Оформить доставку из интернет-магазина

Число клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысило 1 миллион

Сегодня все стандартные продукты банка для среднего и малого бизнеса можно оформить онлайн
Экономика |
Фото Число клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысило 1 миллион
Фото: пресс-служба банка ВТБ

В ходе реализации четырехлетней стратегии ВТБ удвоил количество активных клиентов среднего и малого бизнеса до 1 млн предпринимателей и компаний. В 2022 году рост числа активных клиентов СМБ составил 15%.

Около 53% клиентов ВТБ работают в статусе индивидуальных предпринимателей, 41% − ООО, еще 6% используют другие организационно-правовые формы. Самые популярные сферы деятельности – оптовая и розничная торговля (32%), строительство и операции с недвижимостью (22%), услуги (8%).

Наибольшая доля активных клиентов приходится на Центральный федеральный округ (40%), Приволжский – более 15%, Северо-Западный – 13%, Сибирский - 11%, Южный – 7%, Дальневосточный и Уральский – по 6%, Северо-Кавказский – 2%.

«Поддержка среднего и малого бизнеса − неизменный приоритет ВТБ как системообразующего банка, ведь это одно из ключевых условий для развития экономики. Несмотря на внешние вызовы последних лет число клиентов СМБ, выбирающих наш банк, достигло 1 млн. Это стало возможным благодаря системной работе с предпринимателями, постоянному расширению портфеля услуг для бизнеса и развитию дистанционных каналов обслуживания. Мы ценим доверие всех наших клиентов, обладателей бизнеса различных масштабов из разных сфер экономики. Уверен, что опыт и возможности банка по обеспечению клиентов даже в периоды турбулентности доступными ресурсами и комфортными условиями для ведения бизнеса будут и в дальнейшем способствовать активному развитию этого сегмента», − отметил заместитель президента – председателя правления ВТБ Денис Бортников.

Сегодня все стандартные продукты банка для среднего и малого бизнеса можно оформить онлайн. В 2021 году ВТБ запустил новый интернет-банк, который позволил перевести работу с компаниями в digital-каналы и сократить время обслуживания предпринимателей. За 2022 год ВТБ провел около 140 млн платежей, из них 99,8% − в электронном виде. Свыше 95% размещений средств в депозиты и другие инструменты проходит онлайн.

ВТБ эффективно сочетает дистанционное обслуживание с традиционной моделью: клиенты могут обратиться в любой из 620 офисов, обслуживающих юридических лиц, получить банковские услуги с помощью выездного сервиса, контактного центра или выбрать другой удобный способ взаимодействия с банком. Принцип омниканальности позволяет начать оформление в одном канале, а завершить в другом.

Тэги: ВТБ банк деньги наличные финансы кредит льготное кредитование займ заем ипотека купить дом квартира жилье строительство автокредит автомобиль проценты ставка вклады доллар юань рефинансирование задолженность реструктуризация безопасность страховка страхование мессенджеры клиенты карта Мир пенсия пенсионеры пособия социальные выплаты банкомат счет биометрия интернет-банк мобильный банк приложение перевод чат-бот малый бизнес средний бизнес МСП предприниматели ИП юрлица физлица налоги валюта инвестиции господдержка ВЭД зарубежные партнеры СБП система быстрых платежей
Кол-во просмотров: 625

Поделиться новостью:


Поделиться: