Теперь у Бурятской Государственной сельскохозяйственной академии есть собственный товарный знак - «Академия трав».
«Бренд создан для продвижения стратегического проекта по лекарственному растениеводству, а именно для реализации разработанной нами продукции, к которой относятся чайные напитки, экстракты, БАДы и многое другое», - сообщили в БГСХА.
Зарегистрированный товарный знак позволяет использовать изображение на этикетках товара и упаковке, рекламировать товар и не бояться копирования, запрещать другим предпринимателям использовать в своей деятельности похожие обозначения.
Как сообщал newbur, с 2022 года по федеральной программе «Приоритет-2030» национального проекта «Наука и университеты» ученые Бурятской ГСХА в сотрудничестве с ВИЛАРом, Институтом общей и экспериментальной биологии СО РАН и МИП «БайкалЭкопродукт» создали 6 БАДов, 11 рецептур чайных напитков, 4 сиропа-бальзама, пищевые и кормовые добавки из жмыха масличных и ягодных культур, сухие растворимые чайные напитки на основе экстрактов лекарственных растений, а также функциональные продукты питания— суп Борсо, чайный напиток «Наран-Туяа» и витаминизированный кисель «Тамир».
Читайте также:
В Бурятии ученые БГСХА изобрели БАД для повышенной сопротивляемости организма
Улан-Удэнский ЛВРЗ и БГСХА подписали соглашение о сотрудничестве
В Бурятской сельхозакадемии придумали препарат с нейропротективным действием