Бурятию посетил замглавы «Ростехнологий»

В Бурятию прибыл первый заместитель гендиректора госкорпорации «Ростехнологии» Алексей Алешин. В рамках своего визита он посетит Улан-Удэнский приборостроительный завод. Президент республики Вячеслав Наговицын расценил этот визит как «массированную разведку».
Общество |

В Бурятию прибыл первый заместитель гендиректора госкорпорации «Ростехнологии» Алексей Алешин. В рамках своего визита он посетит Улан-Удэнский приборостроительный завод. Президент республики Вячеслав Наговицын расценил этот визит как «массированную разведку».

В республике госкорпорация представлена такими крупными заводами, как авиационный и приборостроительный заводы. Авиазавод за этот год увеличил свою прибыль, но, по словам президента республики, «на монопродукцию опасно идти».

– На сегодня есть коньюнктурный спрос: Министерство обороны и зарубежные страны. Это обманчивая ситуация. Мы видим, что все хорошо, прекрасно. И вроде бы не надо решать никаких проблем. Но проблемы есть. Нужна другая продукция, которая позволила бы увереннее себя чувствовать, – сказал Вячеслав Наговицын.

Один из выходов: производство на заводе легких вертолетов. Но для этого требуется лицензия.

– Сегодня все чаще звучат вопросы об использовании вертолетов как воздушных такси. Особенно актуально это для нас, потому что мы развиваем туристскую зону. Конечно, по земле можно проехать, но у нас от Улан-Удэ до Байкала 110 км. Мы готовы производить такие вертолеты. Если членам нашего правительства нужно выехать в отдаленный Курумканский район: либо 9 часов на машине ехать, либо полтора часа на вертолете. Налицо эффективность использования времени, от этого зависит и эффективность работы власти, – уверен президент республики.

Президент республики попросил Алексея Алешина рассмотреть возможность приобретения лицензий одного из легких вертолетов за рубежом.

Также один из путей развитие УУАЗ является производство СУ-25.

– Здесь дважды был министр обороны, мы провели с ним все переговоры, подписали протоколы по производству. Они готовы были уже с этого года брать эти самолеты. Но все застряло внутри госкорпорации. Так как наш завод входит в состав «Вертолеты России». А Объединенная Авиационная Компания - это другая структура. Выпускным заводом (финишной сборки) может быть только завод ОАКа. Поскольку ОАК не определил финишный завод, мы не можем начать приступить к выпуску этого самолета. Мы просим определиться по головному заводу, и мы готовы начать, – попросил президент.

На что гость пообещал встретиться с главой ОАК и переговорить по возникшей проблеме.

Третий вопрос, который обсуждался на встрече – возможности Приборостроительного завода. На сегодня он загружен на 25-30 процентов, считают в правительстве республики. Замглавы госкорпорации согласился помочь и в этом вопросе.

Кол-во просмотров: 353

Поделиться новостью:


Поделиться: