Бурятия создает тренды туристического бизнеса

Официальное открытие международного форума не обошлось без курьезных моментов. Выступающих и организаторов серьезно подвела техника.
Общество |

Официальное открытие международного форума не обошлось без курьезных моментов. Выступающих и организаторов серьезно подвела техника.

Так, в начале выступления президента республики не работал микрофон. Собравшиеся услышали приветственное слово Вячеслава Наговицына только со второго раза.

Во время чтения доклада Кордулой Вольмутер, заместителем регионального директора для Европы Всемирной туристской организации, отказался работать проектор.

Приготовленные ею слайды могли видеть только члены президиума, что вызвало улыбки у присутствующих.

По мнению госпожи Вольмутер, «Россия - большая страна, поэтому она имеет большие возможности».

– Бурятия является одной из таких возможностей. Бурятия не очень известна, и у заграничных туристов популярностью пользуется озеро Байкал. О нем все знают и в этом ваше преимущество. У Бурятии огромный потенциал, – считает Кордула Вольмутер. ­– Это вы должны продвигать и продавать.

В Бурятии на международный туристический форум приехал Владимир Жидких, председатель комиссии Совета Федерации по делам молодежи и туризму.

По его мнению, «Бурятия создает тренды – моду – на вложения ресурсов в туризм, как в очень перспективную отрасль экономики».

– Бурятия ушла на несколько лет вперед, – считает Владимир Жидких. – Такие флагманские позиции республика не потеряет, так как государство возлагает на нее большие надежды, обязательства, дает большие деньги.

Но при этом, как он отметил, «все не так красиво».

– Нужны десятилетия: нужна дорога хорошая до Байкала, нужно говорить о качественном сервисе, об объединении кластерных возможностей. Чтобы в ресторане меню было не только на русском, но и на английском, корейском, китайском, японском языках, – говорит он.

Кол-во просмотров: 402

Поделиться новостью:


Поделиться: