Бурятия и Иркутская область объединяются

- У нас появляется уникальная возможность для создания и продвижения Байкала как единой туристской макротерритории с единым национальным брендом, - заявила министр туризма Бурятии Мария Бадмацыренова.
Экономика |
Фото Бурятия и Иркутская область объединяются

- У нас появляется уникальная возможность для создания и продвижения Байкала как единой туристской макротерритории с единым национальным брендом, - заявила министр туризма Бурятии Мария Бадмацыренова.

Первая рабочая встреча Межрегионального проектного офиса «Регион Байкал» по созданию и продвижению единого туристского бренда «Байкал» прошла 27 ноября. В рамках реализации дорожной карты, представленной в ноябре 2020 г., правительство двух регионов запланировали проведение в г. Москва «Road show» туристского потенциала Республики Бурятия и Иркутской области под объединенным брендом «Байкал».  На этом мероприятии будут представлены конкретные предложения для потенциальных инвесторов и меры государственной поддержки проектов. 

По результатам рабочей встречи оба региона будут готовить предложения по созданию брендовых маршрутов, а также совместные предложения для Ростуризма по популяризации событийных мероприятий в «Регионе Байкал»; в частности, разработать предложения по организации и проведению серии инфотуров на зимний Байкал в феврале-марте 2021 г.

Кроме того, принято решение – два байкальских региона будут принимать участие в международной выставке Mitt-2021 единым павильоном «Байкал».

 - Сегодня федеральный центр определил развитие туризма как стратегическое направление. Развитие туризма на федеральном уровне было вынесено в отдельный национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства», что даст регионам более активно и результативно развивать отрасль на местах. Благодаря инициативе Сбербанка создать первый межрегиональный проектный офис по туризму «Регион Байкал» у нас появляется уникальная возможность для создания и продвижения Байкала как единой туристской макротерритории с единым национальным брендом, - подчеркнула министр туризма Бурятии Мария Бадмацыренова.

Позже на основе «Road show» туристского потенциала Республики Бурятия и Иркутской области под объединенным брендом «Байкал», а также с учетом паспорта Национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», будет сформирован план мероприятий по реализации Стратегии развития внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия на период до 2035 года.

Кол-во просмотров: 3491

Поделиться новостью:


Поделиться: