Бурятия готовится к конкурсу «Мастера гостеприимства»

В первом этапе необходимо снять визитку для своей малой родины
Общество |
Фото Бурятия готовится к конкурсу «Мастера гостеприимства»

«Мастера гостеприимства» - это проект президентской платформы «Россия - страна возможностей», направленный на развитие туризма в регионах. Республика готовится к первому дистанционному испытанию – снимает видеоролик с приглашением в Бурятию. Этап продлится до 15 января 2021 года.

- Видео-приглашение является одним из обязательных условий участия в конкурсе, то есть конкурсным заданием. Но с момента запуска первого сезона «Мастеров гостеприимства» в ноябре 2019 года, это задание стало сразу чем-то большим. Большинство приглашений идут от души, они полны теплотой любви к своей малой Родине. Некоторые ролики заставляют тебя смеяться, какие-то заставляют искреннее удивляться и восхищаться. Мы уверены, что во втором сезоне таких видео будет не меньше. Не зря же эта часть конкурса проходит под девизом «Россия удивляет». Лучшие ролики мы наградим лично, организаторы конкурса посетят первых победителей уже перед Новым годом и вручат ценные призы. Авторов самых интересных видео также ждет поездка в Москву на деловой завтрак и съемка в трэвел-шоу «Мастера гостеприимства»,- рассказал руководитель направления по работе с областями АНО «Россия - страна возможностей» Антон Сериков.

В видео-визитке участники показывают самые яркие места своей родины, чтобы привлечь туристов. Наградами будут поощрять около 10 лучших роликов. Визитки будут размещаться на сайте, и так, участники получат доступ к следующему испытанию, которое пройдёт очно. Он запланирован на январь-февраль 2021 года, и пройдёт в виде тестирования.

- Видео-приглашения работают не только на продвижение регионов и мест в России. В первую очередь, это продвижение и самих участников. Все мы, прежде чем куда-либо отправиться, читаем информацию в интернете, смотрим видео. Ролики "Мастеров гостеприимства" - это способ свое предложение, свой продукт на фоне остальных. Чем ярче и креативнее ролик, тем больше шансов "запасть в душу" туристу. А то, что это включено в большую кампанию, дает возможность стать заметнее, - отмечает руководитель «Мастера гостеприимства» Евгений Малыгин.

Отмечается, что все этапы после визитки будут очными. Так, например, появится нововведение – работы с игровыми кейсами. Участники будут работать с реальными задачами по развитию внутреннего туризма в разных частях России.

Победители получат гранты на реализацию своих идей и возможность пройти стажировку в ведущих туристических компаниях страны.

Заявку на конкурс может подать любой совершеннолетний гражданин России на сайте https://welcomecup.ru/ . Срок окончания регистрации - 15 января 2021 года.

Кол-во просмотров: 756

Поделиться новостью:


Поделиться: