Брэнд Прибайкальского района «Рыбный день» нацелен на прилавки Улан-Удэ

В планах владельца - сетевые гипермаркеты столицы республики
Экономика |
Фото Брэнд Прибайкальского района «Рыбный день» нацелен на прилавки Улан-Удэ
Фото: Минсельхозпрод РБ

В 2003 году в магазинах и на рынках Бурятии местная замороженная рыба и полуфабрикаты встречались редко. Вот тогда и решил «рыбная душа» Сергей Воротников занять эту нишу. Выросший на берегу Байкала среди потомственных рыбаков, Сергей Иннокентьевич хорошо разбирался в рыбном промысле.

- Начинали мы с малого: котлеты, тефтели, биточки из омуля, щуки, окуня. В начале, когда не было большей части оборудования, многое приходилось делать вручную, что мне кажется самым надежным методом, - рассказывает Сергей Воротников.

Народное сарафанное радио вмиг разнесло по всему Прибайкалью новость о вкусных рыбных котлетах. Со временем рыбная продукция ИП Воротников С.И. появилась и на прилавках соседнего Кабанского района. Школы стали регулярно закупать продукцию Воротниковых для приобщения учеников к традиционному рыбному дню.

Предприятие занималось добычей омуля с 2013 года. 7 торговых павильонов предлагали качественную омулевую продукцию: замороженный и свежий, соленый и вяленый, горячего и холодного копчения. Но в 2017-ом промысловый вылов омуля оказался под запретом.

- Было время, когда я хотел уйти из отрасли. Получил грант в Минсельхозе на развитие животноводства, разводил коней, коров и до сих пор развожу, у меня сейчас 80 голов. Но уйти с рыбообработки так и не получилось, всю молодость я посвятил этому, жалко стало все бросать, - признается предприниматель.

На сегодняшний день у Сергея Воротникова 7 рыбопромысловых участков - в Прибайкальском, Кабанском районах, и на озере Котокель. Предприятие добывает окуня, карася, плотву, щуку, леща, налима и сома. Реализуется как свежемороженная рыба, так и рыбные полуфабрикаты: буузы, тефтели, котлеты, пельмени, щука фаршированная. Есть копченая, соленая и вяленая рыба. Производственная мощность – до 10 тонн в месяц. Все рецепты традиционные, выработанные десятками лет. Городские жители, распробовав продукцию Сергея Воротникова, могут выкупать мешками всю партию, поэтому сейчас остро стоит вопрос завоевания городского рынка.

- У нас план – выйти на сетевые гипермаркеты столицы. Приобретен магазин на колесах, чтобы реализовывать продукцию в Улан-Удэ, - поделился директор предприятия «Рыбный день».


Кол-во просмотров: 1857

Поделиться новостью:


Поделиться: