Завершилось народное голосование за лучший гастрономический бренд Бурятии 2024 года, по итогом которого определилась звездная пятерка знаковых кушаний региона. Организатором конкурса выступил минсельхоз Бурятии.
Итак, с небольшим опережением первое место в этот раз завоевало по числу лайков (один лайк –один голос) Тарбагатайское сало с результатом 3,6 тыс. На втором месте, как и в прошлом году, Боргойская баранина (Джидинский район) – 3,2 тыс.
Третье место по числу голосов заняла Чикойская черемуха – 2 тыс. лайков, далее Захааминай замбаа из Закаменского района (продукт, изготовленный из ячменя по специальной технологии на основе древнейших рецептов кочевых народов) – 1,2 тыс. Почти столько же лайков набрала тушеная говядина также из Закаменского района.
Всего за звание лучшего кушания в конкурсе соревновались 19 брендов. Среди них - Оерское конопляное масло, Селенгинская облепиха, Оронгойские буузы, Посольский рыбный пирог, Бичурское сливочное масло и другие.
Как сообщалось ранее, финалисты поборются за звание «Лучшего из лучших брендов Бурятии» на главной сцене фермерского фестиваля «Своё» 9 сентября на площади Советов в Улан-Удэ.