Богатые мужчины средних лет все чаще едут отдыхать в Бурятию

В республике ожидается предновогодний туристический всплеск
Туризм |
Фото Богатые мужчины средних лет все чаще едут отдыхать в Бурятию
Фото: pikist.com

Почти половина туристов, побывавших в Бурятии, возвращаются туда снова – к такому выводу пришли в МТС и Cosmos Hotel Group на основе обезличенных данных платформы GeoEffect, проанализировав туристические потоки в регион. 

«Почти половина туристов, посетивших регион в 2020-2021 гг., возвращаются в Бурятию снова. Большинство гостей приезжают в июле-августе – в разгар туристического сезона на Байкале. Самыми популярными локациями стали Турка, Горячинск и Усть-Баргузин. Мужчины чаще проводят в регионе один-два дня, а женщины – от трех до семи», - приводят данные в Минтуризма республики. 

Аналитики объясняют это тем, что мужчины предпочитают короткие экстремальные поездки, а женщины — размеренный отдых, желательно с элементами SPA и восточной медицины.

«Среди туристов в регионе становится все больше мужчин. За последние два года их доля в общем турпотоке выросла до 65% с 54%. Преимущественно это мужчины в возрасте старше 45 лет с доходом выше среднего. Средний возраст женщин, приезжающих на отдых в Бурятию - 35-44 года», - сообщают исследователи.

При этом чаще всего посетить курорты солнечной республики приезжают соседи из Сибири и Дальнего Востока – Иркутской области (37%), Забайкальского края (14%), в меньшем количестве - из Красноярского края (6%), Новосибирской области (5%) и Республики Саха (Якутия) - (4%).

Вот что по поводу увеличения туристического потока в Бурятию прогнозируют и поясняют специалисты:

Президент Cosmos Hotel Group Александр Биба:

«Работа с глобальными аналитическими данными позволяет современным гостиничным операторам формировать туристический продукт с учетом предпочтений гостей, их возраста, пола и ожиданий, тем самым более точно и персонифицировано привлекать новые аудитории».

Директор МТС в Республике Бурятия Жанна Дорошова:

«C помощью обезличенных больших данных мы можем анализировать сотни параметров: объем турпотока, точки притяжения, маршруты, возраст и даже интересы гостей региона. Использование платформы GeoEffect зачастую помогает опровергнуть гипотезы, которые строятся на ощущениях, а не на объективных данных. Например, во Владивостоке платформа GeoEffect помогла скорректировать проект новой набережной: Big Data показала, что локация намного популярнее, чем предполагалась, а ее посещаемость не зависит от времени года. В результате проект скорректировали под реальные потребности населения».

Генеральный директор «Космос Отель Байкал» Юрий Молодченко:

«Анализ туристического потока в Бурятию помог нам лучше понять аудиторию, выбирающую сейчас для отдыха это направление. Имея на руках подтвержденные внешними данными гипотезы об особенностях поведения туристов, их социальном статусе, частоте и сроках поездок, мы получили основание для формирования инфраструктурной составляющей нашего объекта Cosmos Collection Baikal Resort с целью привлечения большего потока новых гостей из других регионов страны».

По прогнозу аналитиков, в республике ожидается предновогодний туристический всплеск - до конца 2022 года количество гостей региона вырастет на 35% по сравнению с прошлым годом.

 

 

Кол-во просмотров: 1783

Поделиться новостью:


Поделиться: