Бизнес-омбудсмен Бурятии презентовал новый сервис «Бизнес-чат» для мессенджеров

Экономика |
Фото Бизнес-омбудсмен Бурятии презентовал новый сервис «Бизнес-чат» для мессенджеров

- Предприниматели оставляют обращения в удобном им мессенджере. Максимальный срок окончательного ответа определили в 15 дней. Все обращения поступают в CRM-систему и отправляются к ответственным специалистам.  Отчет по работе «Бизнес-чата» и разбор проблемных ситуаций будет производиться на планерке у главы Бурятии, - объяснил работу сервиса уполномоченный по защите прав предпринимателей. 

Он отметил, что за неделю к чату присоединилось более трехсот предпринимателей, поступил десяток обращений. Чингис Матхеев напомнил, что в целом правительство настроено на конструктивную работу по снижению административного давления, и призвал предпринимателей обращаться в бизнес-чат по любым вопросам их деятельности. 

- В течение первой недели мы помогли предпринимателю разрешить проблему с федеральной налоговой службой, также было несколько обращений по господдержке, мы проконсультировали и связали обратившихся с профильными специалистами, и взяли на контроль процесс оказания запрошенной поддержки. Приглашаю всех предпринимателей вступить в «Бизнес-чат», на сегодняшний день это лучший способ добиться решения проблем между бизнесом и государством, - подытожил Чингис Матхеев.

Источник: Информ Полис

Кол-во просмотров: 743

Поделиться новостью:


Поделиться: