Аудитория сервисов для знакомств выросла на 6–10%

Общество |
Фото Аудитория сервисов для знакомств выросла на 6–10%
Фото: Анастасия Кыштымова

По данным сотовых операторов Tele2 и МТС, уникальная месячная аудитория сервисов для знакомств в прошлом году выросла на 6–10%. Сопоставимыми темпами, на 5,4% до 19,5 млн загрузок, выросли скачивания дейтинговых приложений, следует из данных аналитической платформы Sensor Tower, специализирующейся на анализе данных о мобильных приложениях.

К концу 2023 г. доли популярных американских сервисов знакомств Tinder и Badoo, которые после СВО ввели ограничения для россиян на создание нового аккаунта и скачивание приложений, сократились до 3 и 4% соответственно, подсчитали в Tele2.

В то же время траты россиян в приложениях для знакомств сократились на треть, до $11,7 млн, следует из данных Sensor Tower. 48% выручки всех дейтинговых приложений в прошлом году пришлась на Tinder, 27% – на Pure и 15,4% – на Mamba. Об этом сообщает "Рамблер".

Ранее сообщалось, что уход иностранных сервисов для знакомств из России не повлиял на представления о лучших местах для знакомств с противоположным полом. В том, что знакомиться следует в соцсетях, сегодня убеждены 18% опрошенных, на работе — каждый одиннадцатый (9%). Подробнее

Кол-во просмотров: 2011

Поделиться новостью:


Поделиться: