Алексей Цыденов и Евгения Лудупова провели рейд по медучреждениям Улан-Удэ (ФОТО)

В министерстве мониторят обращения и жалобы граждан
Здоровье |
Фото Алексей Цыденов и Евгения Лудупова провели рейд по медучреждениям Улан-Удэ (ФОТО)
Фото: Минздрав РБ

В субботний день напряженная работа министерства здравоохранения Бурятия продолжается. Евгения Лудупова сообщила о рейде, проведенном в медицинских организациях Улан-Удэ.

«Мы мониторим обращения и жалобы наших жителей по различным источникам для того, чтобы понимать, где какие слабые места и проблемы у нас есть. Сегодня по всем медицинским организациям проводим рейды – утром на штабе поручила всем главным врачам контролировать на местах работу фильтр-боксов и амбулаторных центров», - отметила министр.

В рамках реагирования на жалобы граждан на фильтр-бокс в Городской больнице № 4, Евгения Лудупова выехала туда, чтобы оперативно разобрать ситуацию. Кроме того, утром вместе с главой Бурятии Алексеем Цыденовым министр посетила Городскую поликлинику № 1.

Кроме прочего, руководство республики проверило работу call-центра.

В call-центре горожан консультируют о мерах борьбы с COVID-19, рассказывают, как соблюдать режим самоизоляции, отвечают на вопросы о выдаче больничных листов и посещении врача. Здесь работают 17 операторов. Количество задействованных для работы операторов динамически меняется в зависимости от нагрузки.

Глава Бурятии поблагодарил операторов за их работу. Для проверки скорости дозвона он совершил несколько звонков.

«Телефонистов достаточно мы сейчас делали в контрольной прозвон. Там вопрос возник с коммутацией, не переключился звонок на телефониста. То есть операторы все на месте, 17 человек сидит. А звонок не скоммутировался. Мы с «Ростелекомом» отработаем дополнительно, чтобы все-таки коммутация была более оперативная. В целом, люди подготовленные, люди работают, резерв сотрудников есть. Вышли и волонтеры, и студенты-медики, и школьные психологи. Обеспечиваем работу, чтобы люди могли дозвониться и получить оперативную помощь», - пояснил Алексей Цыденов.

Напомним, в пятницу президенту России Владимиру Путину доложили, что в центры обработки звонков в поликлиниках Бурятии дозвониться невозможно. Однако, проверка показала, что call-центр поликлиники работает на должном уровне.

«Посмотрели, как организована работа call-центра. Диспетчеры есть. Нужно отметить хороший опыт поликлиники в этом деле. Проводится непрерывное обучение прямо на месте. 17 операторов работают, и с ними находится наставник.  Посетили фильтр-бокс. Есть замечания по площади – очень маленькая зона ожидания. Решили расширить помещение, использовав отделение профилактики, чтобы создать более комфортные условия для посетителей», - сообщила Евгения Лудупова.

Глава министерства еще раз отметила, что ситуация сложилась непростая.

«В условиях редеющих рядов медиков крайне сложно добиваться безусловной доступности медпомощи. И проблемы есть, мы их видим и стараемся быстро решить. Прошу всех вас с пониманием отнестись к этому положению. Здоровья вам, пожалуйста, берегитесь и берегите близких», - подчеркнула Евгения Юрьевна.

Как сообщалось ранее, сегодня и в воскресенье поликлиники Улан-Удэ находятся в рабочем режиме.

Кол-во просмотров: 1350

Поделиться новостью:


Поделиться: