Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Сибирского федерального округа за июль 2016 года.
Мэр Улан-Удэ улучшил свое положение в рейтинге сразу на 6 позиций. Таким образом Александр Голков расположился на 7 месте из 15. Его медиаиндекс составил 162, 45.
Лидерами медиарейтинга стали Вячеслав Двораковский (Омск), Анатолий Локоть(Новосибирск) и Эдхам Акбулатов (Красноярск).
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.