erid: 2VfnxyJjk5n
Риелторский бизнес довольно популярное направление деятельности. Особенно сейчас, когда наблюдается самый настоящий строительный бум. К тому же не надо начинать все с нуля, можно воспользоваться франчайзингом.
ЧТО ТАКОЕ ФРАНШИЗА?
Франчайзинг появился в России еще во времена перестройки. За долгие годы эта схема ведения бизнеса довольно успешно пережила кризисы и периоды экономического роста. Давно она пришла и в сферу недвижимости.
Суть ее в том, что предприниматель получает право открыть агентство под торговой маркой и с использованием технологий более крупной и опытной компании. За это требуется заплатить вступительный взнос, а впоследствии поделиться частью доходов, то есть платить роялти.
Конечно, франчайзер не просто продает вывеску. Он полностью запускает агентство, обучает, как работать с франшизой, и проводит наладку всех бизнес-процессов, вплоть до обучения персонала и внедрения автоматизированных систем. То есть инвестор-франчайзи получает на руки уже полностью готовое агентство.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Успешная компания – это прежде всего успешная бизнес-концепция. Именно она основной товар франчайзера. В целом такой подход позволяет риелтору, который работает с франшизой, получить важные преимущества. Вот только основные:
● агентство начинает работать сразу, время на раскрутку почти не тратится;
● готовая методология работы и обучения позволяет избежать ошибок;
● узнаваемый бренд и централизованная рекламная стратегия привлекает клиентов;
● готовые партнерские кейсы с банками и застройщиками позволяет получить доступ к действующим финансовым продуктам и акциям.
Еще одно важное достоинство франшизы: поддержка и контроль со стороны головной конторы на всех этапах ведения бизнеса, в том числе и кризисные планы. Инвестор не остается один на один с проблемами, как было бы в случае, если бы он вел бизнес самостоятельно.
ОСОБЕННОСТИ ФРАНШИЗЫ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ
Сейчас на рынке недвижимости очень сложно выжить маленьким независимым фирмам. От риелтора, как посредника, требуется не просто дать объявление в газете. Нужен сайт с большой базой данных, современные программы, партнерские отношения с застройщиками, возможность подобрать ипотечный кредит и застраховать квартиры. То есть, требуется комплексный подход. Все это либо дорого, либо предполагает большие объемы сделок. Например, банки вообще могут оказаться работать с небольшим агентством. Поэтому франшиза – это еще и способ выживания на этом рынке.
Реклама. ООО “Этажи-Западная Сибирь”