Администрация района Бурятии ответит за плохое отопление домов

К ответственности также привлечена ресурсоснабжающая организация в Кабанском районе
Общество |
Фото Администрация района Бурятии ответит за плохое отопление домов
фото :Зорикто Дагбаев

Прокуратура Кабанского района совместно с представителями Госстройжилнадзора в п. Выдрино выявили некачественное предоставление жителям услуги по теплоснабжению. Проведены температурные замеры, составлена справка о нарушениях. К ресурсоснабжающей организации и органам местного самоуправления будут применены меры прокурорского реагирования.

В Госстройжилнадзор поступило несколько обращений от жителей одного дома в с. Выдрино с жалобами на качество теплоснабжения. Было выявлено, что муниципалитетом нарушен порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, а ресурсоснабжающая организация не провела мероприятия по устранению нарушений. Информация об этом была направлена в прокуратуру района, после чего проведена выездная проверка.

Проверка качества предоставления коммунальной услуги показала, что параметры теплоснабжения на границе эксплуатационной ответственности не соответствуют температурному графику на отопительный сезон 2021-2022, а также отсутствует перепад давления между подающим и обратным трубопроводом системы отопления многоквартирного дома.

В системе отопления, которая является общим имуществом, обнаружен дефект, который также мог стать причиной предоставления некачественной коммунальной услуги. Между тем способ управления в доме не реализован, обслуживающая организация отсутствует. В нарушение законодательства муниципальными властями управляющая организация не назначена. Кроме  того, между теплоснабжающей организацией и собственниками дома отсутствуют какие-либо письменные соглашения или договор, публичный договор не размещен в системе ГИС ЖКХ.

В результате проверки составлена справка с перечнем нарушений, которая направлена в прокуратуру Кабанского района для принятия мер прокурорского реагирования.

- Качество услуг ЖКХ напрямую зависит от того, как налажено взаимодействие всех участников этой сферы, от оперативности их реагирования на сообщения о нарушениях в отрасли. Органы местного самоуправления должны быть включены в процесс, своевременно отрабатывать обращения потребителей для эффективного и быстрого решения возникающих вопросов, - отметил Заместитель председателя Правительства Евгений Луковников.

 

 

Кол-во просмотров: 1267

Поделиться новостью:


Поделиться: