10 школ Бурятии примут участие в федеральном проекте «500+»

Школам, работающим в сложных социально-экономических условиях, будет оказана адресная помощь
Общество |
Фото 10 школ Бурятии примут участие в федеральном проекте «500+»

Минпросвещения России начало федеральный проект «500+», в рамках которого, школам, работающим в сложных социально- экономических условиях, будет оказана адресная методическая помощь. В проект попало 10 школ из Бурятии.

- Проект способствует повышению качества образования, обеспечивая поддержку как школ, так и учащихся, испытывающих проблемы в обучении, - пояснили в правительстве республики.

В число участников проекта «500+» вошли школы из 9 районов республики и Улан-Удэ: Заиграевская ОСОШ, Гундинская СОШ, Закаменская СОШ №1, Туркинская СОШ, Мухоршибирская СОШ №1, Большекуналейская СОШ, Иволгинская СОШ, Кяхтинская СОШ №3, СОШ №5 г. Гусиноозерск, ООШ №23 г. Улан-Удэ. Проект призван оказать содействие в достижении глобальной цели по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.  В рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ-участниц по кадровым и содержательным вопросам.

- И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. 

В Бурятии для реализации проекта создали рабочую группу, которая займётся вопросами совершенствования предметных и методических компетенций педагогов-наставников. За каждой школой-участницей будет закреплён свой куратор из числа педагогов с большим управленческим опытом. 

Кол-во просмотров: 1024

Поделиться новостью:


Поделиться: