В России предлагают ввести единый номер для обращений с вопросами, связанными с коронавирусом. Об этом ТАСС сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
- Единый номер 122 позволит централизовать звонки в call-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию - поликлиники, станции скорой помощи или другие службы. Мы запросили региональные потребности по развертыванию call-центров и их оснащению. Готовы оказывать техническую и финансовую поддержку, но главным условием является вовлеченность глав субъектов в процесс организации работ и их контроль. Это двустороннее движение, при нашей поддержке губернаторы должны действовать в интересах каждого человека, - сказал он.
На работу по новому номеру переключились уже 27 объектов.
По номеру 122 можно будет не только вызвать на дом врача, но и дистанционно оформить больничный, составить рецепт и решить многие другие вопросы, связанные с с COVID.
Для организации колл-центров готовы подключиться ведущие компании услуг связи. К решению вопросов функционирования call-центров подключаются руководители цифровой трансформации, которые должны быть назначены по поручению президента до 1 декабря 2020 года во всех субъектах Федерации.