Улан-удэнцы в соцсетях предложили отказаться от "умного" пешеходного перехода (ФОТО)

Вместо светодиодных лент улан-удэнцы предлагают установить подъемные барьеры, которые на самом деле могут быть опасны
Общество |
Фото Улан-удэнцы в соцсетях предложили отказаться от "умного" пешеходного перехода (ФОТО)

Подобные «уведомления» перед пешеходным переходом в Улан-Удэ установили в этом году сразу в нескольких частях города. Первые появились на остановке бывшего кинотеатра «Октябрь» на Комсомольской площади и на улице Терешковой – возле остановки «Республиканская больница».

Однако взамен этому нововведению, которое оказалось довольно полезным – люди, смотрящие исключительно в экран смартфона, стали куда более внимательны перед пешеходными переходами – жители предлагают администрации становить умных лежачих полицейских.

«41 квартал, прикольный пешеход, но дорого! Сделали бы умные полицейские лежачие, которые при повышенной скорости сами из дороги поднимаются автоматически!» - пишет пользователь в паблике «Аноним 03» в социальной сети ВКонтакте.

Однако предложение горожанина улан-удэнцы не оценили. Более того, они недоумевают, зачем это современное устройство, если проблемную пешеходную зону уже обустроили?

«Так там светофор, зачем там лежачий?»

«Красная подсветка дороже вмонтированного автоматического лежачего полицейского?

Тем не менее, подобные умные «лежачие полицейские» могут появиться в ближайшие годы и в Улан-Удэ. В прошлом году НТИ «Автонет» был запущен проект по разработке умных искусственных дорожных неровностей. Об этом писал ИА ТАСС.

- Если проект пройдет опытные испытания, то первые умные «лежачие полицейские» появятся в 2021 году, - прокомментировали в НТИ «Автонет».

Предполагается, что эти искусственные дорожные неровности продлят работу подвески автомобиля на 40% при условии соблюдения правил дорожного движения. Кроме того, они будут способствовать снижению вредных выбросов за счет отсутствия необходимости разгоняться и тормозить, когда преодолевается искусственная неровность.

Принцип у них простой: препятствующий барьер подключается к динамическому электроприводу, при этом он может быть интегрирован в систему фото/видеофиксации, которая определяет скорость автомобиля. В зависимости от соблюдения скоростного режима барьер опускается или поднимается.

- Главная особенность технологии состоит в необходимости соблюдать правила дорожного движения. Если водитель не нарушает скоростной режим, искусственная неровность перед ним не появится, - уточнили в «Автонете».

Насколько это целесообразный, а главное безопасный для всех участников дорожного движения проект, решится в будущем.

Кол-во просмотров: 1872

Поделиться новостью:


Поделиться: