Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

На последней странице еженедельника была размещена реклама пива «Рижское» и «Бархатное».

2 сентября на заседании Комиссии Бурятского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении рекламного законодательства, возбужденного в отношении ООО «Редакция газеты «Молодёжь Бурятии» по признакам нарушения закона «О рекламе», объявлена резолютивная часть решения о признании нарушения.

Признаки нарушения выразились распространении в выпуске № 32 от 10 августа 2011 года общественно-политического еженедельника «Молодёжь Бурятии» на последней полосе рекламы томского пива «Рижское» и «Бархатное».

В соответствии с Законом о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Данное ограничение связано с тем, что первая и последняя полосы печатных СМИ - самые привлекательные для читателей, поскольку на них размещаются новости, анонсы, реклама.

Ответственность за подобное нарушение возложена наряду с рекламодателем и на рекламораспространителя.

В заседании Комиссии установлено, что правонарушение произошло исключительно по вине рекламораспространителя.

Комиссией рекламораспространитель признан нарушившим рекламное законодательство, сообщает пресс-служба Бурятского УФАС.