Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

Гринпис считает, что крупнейшие торговые сети должны взять на себя ответственность за решение проблемы отходов.

- Экологическая организация предлагает руководству сетей конкретные пути снижения количества излишней упаковки в магазинах, а также организации системы сбора упаковки от покупателей для дальнейшей переработки. И именно по тому, как супермаркеты будут решать проблему отходов, покупатели оценят их экологичность и составим рейтинг «Зеленый супермаркет», – говорит координатор проекта Дмитрий Артамонов.

Для участия в конкурсе нужно скачать с сайта Гринпис анкету и заполнить ее, посетив ближайшие магазины. Сбор анкет проводится до 7 ноября. После анализа информация будет опубликована в виде рейтинга.

Оцениваться будут крупнейшие по объему продаж супер- и гипермаркеты, так как по мнению организаторов, именно большие сети определяют политику всей отрасли и могут задать тон в поведении для других, более мелких магазинов. В Бурятии это могут быть сетевые маркеты «Титан», «Абсолют», «Николаевский», «Стам» и другие.

В ходе кампании «Зеленый супермаркет» сотрудники и волонтеры организации проверили магазины десяти крупнейших сетевых гипермаркетов России. Так была составлена первая версия рейтинга экологичности супермаркетов, пишет ВостокТелеИнформ.