МУП «Городские маршруты» аннексирует маршрут №56

В редакцию газеты «Новая Бурятия» вновь обратились перевозчики маршрута №56, которые утверждают, что городское управление транспорта, нарушая все законы, стремится любыми способами лишить их возможности работать.
Общество |

В редакцию газеты «Новая Бурятия» вновь обратились перевозчики маршрута №56, которые утверждают, что городское управление транспорта, нарушая все законы, стремится любыми способами лишить их возможности работать. По их мнению, подобное отношение к частным перевозчикам исходит из личных амбиций работников администрации г. Улан-Удэ.

Напомним, что конфликт между перевозчиками и управлением транспорта и связи г. Улан-Удэ начался еще в мае прошлого года, когда городская администрация не допустила к участию в конкурсе перевозчиков 56-го маршрута из-за просроченной лицензионной карточки. 26 октября 2011 года был проведен повторный конкурс на право транспортного обслуживания населения по 56-му маршруту. Победу в нем одержало ООО «Колонна № 4». Однако проигравшая сторона в лице ИП «Казарбин» не согласилась с результатами конкурсной комиссии и 10 ноября 2011 года обратилась с заявлениями в республиканскую прокуратуру и в УФАС по Бурятии. В ходе проверок в деятельности управления транспорта и связи администрации г. Улан-Удэ были выявлены грубые нарушения законодательства при организации и проведении конкурса на право пассажирских перевозок.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, конкурсная комиссия незаконно приняла решение о допуске к участию в конкурсе и признала участником конкурса по лоту № 2 – ООО «Колонна №4», указавшего в представленных документах недостоверные сведения. А именно то, что в заявлении и перечне транспортных средств, заявленных к осуществлению пассажирских перевозок, ООО «Колонна №4» умышленно представила в числе минимального количества транспортных средств отдельные единицы транспорта, уже привлеченные к осуществлению перевозок населения по другим городским маршрутам.
В ходе проверки были также установлены нарушения законодательства при передаче муниципального имущества. По всем вышеперечисленным нарушениям городское управление транспорта и связи получило предписание.

30 декабря, по словам Алексея Казарбина, ООО «Колонна №4» подало заявление о расторжении договора. По закону право на транспортное обслуживание населения должно было перейти к нему, однако за два дня до этого управление транспорта и связи исключило из постановления №564 администрации г. Улан-Удэ «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения конкурса на право транспортного обслуживания населения по городским маршрутам г. Улан-Удэ» пункт 6.10. Пункт гласил, что «в случае расторжения договора на право транспортного обслуживания населения по городским маршрутам, заключенного с победителем конкурса, организатор имеет право заключить договор с участником конкурса, который является следующим за победителем по количеству баллов. В случае его отказа от заключения договора договор заключается с последующим участником конкурса».

При этом управление транспорта и связи, по словам водителей 56-го маршрута, не намерено заключать договор с ИП «Казарбин», а право перевозок готово предоставить МУП «Городские маршруты».

– По всей видимости, администрация преследует какие-то личные амбиции, поскольку любыми способами, включая правовое поле, не дает нам возможности работать. Мы ведь победили по той документации, следовательно, нас должны объявить победителями, – говорят перевозчики.

Водители маршрута №56 предполагают, что передача права на транспортное обслуживание населения МУП «Городские маршруты» административным путем приведет к тому, что бригада ИП «Казарбин» будет вынуждена работать на нового владельца. Ведь у МУП не хватает своего транспорта. На сегодняшний день, по словам водителей маршрута №56, в МУП из всего автопарка всего 30–40% новых машин – остальные либо скоро развалятся, либо стоят в разобранном виде. По словам перевозчиков, ранее они предлагали МУП «Городские маршруты» взять в аренду их автобусы, тогда деньги, действительно, шли бы в городскую казну, однако получили отказ.

– Машины останутся те же, но мы будем платить деньги. А за что? Деньги уйдут непонятно куда. А ведь помимо денег, собираемых с водителей маршрутов, МУП получает дотации от города. Мы работаем по 12 часов, а если нас загонят под кабалу, тогда придется работать и вовсе по 16 часов в сутки. На маршруте начнутся гонки, о какой безопасности дорожного движения здесь можно говорить? – возмущаются перевозчики.

Кроме этого, по словам перевозчиков, управление также отклонило предложение продлить маршрут №56 до нефтебазы. А ведь так можно было снять напряженность на Стеклозаводе, связанную с дефицитом общественного транспорта, особенно в часы пик. Без внимания, по словам перевозчиков, остаются также письма и ходатайства от жителей Стеклозавода. Свой отказ управление, как сообщают перевозчики, мотивирует тем, что ездить через нефтебазу запрещено, а на вопрос, почему здесь ходит маршрут №100, ведомство объясняет тем, что это экспериментальный маршрут.

Начальник управления транспорта и связи Александр Халбаев сообщил «Новой Бурятии», что в настоящее время между Администрацией города Улан-Удэ и МУП «Городские маршруты» заключен временный договор на право транспортного обслуживания по городским маршрутам №56 в связи с отказом прежнего перевозчика ООО «Колонна №4» осуществлять перевозку пассажиров. Продление же маршрута №56 до мкрн. Стеклозавод, в настоящее время невозможно из-за несоответствия железнодорожного переезда по ул. Революции 1905 года требованиям безопасности дорожного движения. Однако Администрацией г. Улан-Удэ планируется включить в Перечень основных мероприятий по подготовке празднования 350-летия города пункт «Реконструкция железнодорожного переезда по ул. Революции 1905 года» с финансированием в 2013 году согласно разработанной проектно-сметной документации. После реконструкции железнодорожного переезда будет рассмотрен вопрос о продлении маршрута №56 до Стеклозавода.

Решение же пустить сотый маршрут в этом месте было временно принято в связи с большим пассажиропотоком со ст. Дивизионная.

Кол-во просмотров: 1583

Поделиться новостью:


Поделиться: