В Бурятии появится сall-центр налоговой службы

Единый Контакт-центр ФНС России обеспечит высокий уровень предоставления информации налогоплательщикам.
Общество |

Налоговая служба старается уделять большое внимание вопросу доступности услуг для населения.

В ближайшее время планируется начать телефонное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг. На первый взгляд ничего нового здесь нет – телефоны «горячей линии» есть в каждой инспекции. Но теперь этот сервис реализуется на принципиально ином, централизованном уровне.

Создается единый Контакт-центр ФНС России, который призван решить важнейшую задачу – создать единую систему организационно-управленческих и технических мер, обеспечивающих высокий уровень предоставления информационных услуг по бесплатному информированию налогоплательщиков.

При этом Контакт-центр будет контактировать с населением не только по телефону, как обычный сall-центр, но и при помощи sms-сообщений, электронной почты, факса, Интернет-портала. В настоящий момент уже работает в тестовом режиме Контакт-центр по городу Москва, который определен в качестве пилотной зоны по отработке в реальных условиях новых технологий, решений и подходов по информированию налогоплательщиков.

Бурятию Контакт-центр ФНС России охватит в уже в 2013 году, и тогда любой налогоплательщик в любое время суток, позвонив по бесплатному федеральному номеру, сможет получить полную, достоверную и высококвалифицированную консультацию по интересующему его вопросу, сообщает пресс-служба УФНС России по Республике Бурятия.

Кол-во просмотров: 617

Поделиться новостью:


Поделиться: