Культуру обслуживания города оценили

В Бурятии подведены итоги конкурса "Лучшая услуга года".
Общество |

Бизнесмены, врачи, учителя и даже коммунальщики. Шестой год подряд Бурятская ассоциация потребителей определяет лучших среди предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг.

Многие номинанты участвуют в конкурсе ежегодно. В этот раз заявки подали сразу двести претендентов со всей республики. Дипломы получили только восемьдесят девять. Критерии на первый взгляд простые: высокая культура обслуживания, качество товара и отсутствие нареканий со стороны покупателей.

Организаторы отмечают, среди участников есть и такие, в чей адрес за год не поступило ни одной жалобы от клиентов.

За десять лет существования закона "О защите прав потребителей" жители Бурятии стали требовательнее относиться к предоставлению услуг и их качеству. Все чаще жалобы рассматриваются в суде, и почти всегда закон остается на стороне потребителя, сообщает телекомпания "Тивиком".

Кол-во просмотров: 381

Поделиться новостью:


Поделиться: