Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

Управление транспорта и связи проводит опрос "Лучший и худший автобус Улан-Удэ".

Волонтеры на остановках общественного транспорта предлагают пассажирам ответить на вопросы о том, насколько их устраивает качество обслуживания в конкретном автобусе, не грубит ли им водитель и был ли чистым салон, в котором они ехали. Опрос касается только водителей микроавтобусов.

Опрос начался 27 апреля и будет продолжаться в течение трех-четырех дней, обработка анкет начнется после 9 мая. В итоге будут выбраны худшая и лучшая маршрутка. Водитель худшей получит антиприз - игрушку грязного поросенка. Кроме того, Управление транспорта и связи обещает принять соответствующие меры в отношении этого водителя.

- По микроавтобусам, которые попадут в список номинантов на антиприз, мы будем ставить вопрос перед руководством маршрута об отстранении данных машин от работы, до приведения их в надлежащий вид, - сказал главный специалист Управления транспорта и связи г. Улан-Удэ Сергей Будагаев. - В дальнейшем к руководителям данных транспортных средств с нашей стороны будет пристальное внимание. Если выводов положительных они для себя не сделают, будем настаивать на более жесткие меры взыскания, вплоть до увольнения с маршрута.

Приз для лучшего водителя пока не определен. Но как минимум, он получит наклейку "Лучший автобус года", обещают в Администрации города.

Собрать добровольцев городским властям помогло БРО "Молодой гвардии". Для проведения опроса они привлекли почти 400 студентов городских ВУЗов, которых сняли с занятий и отправили на городские остановки.

- Собрали нас в добровольно-принудительном порядке, здесь мы вместо пар, - сказал один из волонтеров. - Не знаю, будет ли нам за это какое-то вознаграждение.

В Управлении транспорта и связи также отметили, что подобные опросы будут проводится постоянно, и их главной целью является повышение качества пассжирских перевозок.