В Бурятии выбрали победителей премии «Хрустальный валенок»

Победителями конкурса стали рекламодатели, чья реклама была правильно опознана большинством покупателей.
Общество |

Республиканская Премия «Хрустальный валенок», оценивающая эффективность региональной рекламы, выявила лучших рекламодателей 2013 года. Победители определены в результате народного интернет-голосования, которое завершилось 5 декабря на сайте hrust-valenok.ru.

Обязательным условием для участия в конкурсе являлось использование двух или более каналов распространения рекламы (MEDIA MIX). В этом году заявки на участие в конкурсе подали 65 организаций города, 40 из них по результатам заседания экспертного совета прошли в этап народного интернет-голосования. Впервые среди них оказались и государственные организации культуры: театр песни и танца «Байкал», Бурятская государственная филармония, номинированные в категории «Культура и искусство». Также в категорию вошли фильм Солбона Лыгденова «Булаг» и фестиваль «Голос кочевников».

Объективность системы голосования обеспечивала веб-студия «Гарант-Парк». Голоса принимались только один раз, с одного ip-адреса. Проголосовало более 2 тыс. человек. Респонденты оценивали рекламу по следующим критериям эффективности: идентификация и запоминаемость.

В итоге победителями конкурса стали рекламодатели, чья реклама была правильно опознана большинством покупателей.

Лучшие рекламодатели определены в 10-ти номинациях. В номинации «Супермаркеты и универсамы» одержала победу сеть универсамов «Николаевский»; в номинации «Кафе, досуг и развлечения»» - сеть столовых «Аппетит»; «Медицина, красота и здоровье» - сеть салонов оптики «Оптика Сэсэг»;«Одежда, обувь и аксессуары» - дом меха и кожи «Зимушка»; «Строительные и отделочные материалы» - сеть строительных магазинов «Вегос-М»; «Жилищное строительство и ремонт» - супермаркет домов «Теремки»; «Бытовая техника, оргтехника и электротовары» - сеть магазинов бытовой техники «Славия-Тех»; «Автосалоны» - автоцентр «Стрела»; «BTL –акция» - «Ночь скидок в Мегадоме»; «Культура и искусство» - фотостудия Евгения Чебунина «Огненный цветок».

Популярные рекламораспространители определены в 5-ти номинациях: В номинации «Телеканал года» одержал победу «Ариг Ус»; в номинации «Радиостанция года» - «Европа Плюс»; «Газета года» - «Информ- Полис»; «Журнал года» - «Выбирай»; «Справочник года» - «2GIS».

Ежегодная Премия за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок» учреждена кафедрой «Реклама и связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (ВСГУТУ).Премия проводится в целях повышения качества рекламного продукта и рекламных кампаний в Республике Бурятия.

Кол-во просмотров: 568

Поделиться новостью:


Поделиться: