Авторынок РФ потерял Opel, Chevrolet и SsangYong

Оставшиеся в России автомобили намерены продавать с существенными скидками.
Общество |

18 марта автоконцерн General Motors сообщил, что уводит с российского рынка бренды Opel и Chevrolet: производство "Опеля" будет свернуто, выпуск же "Шевроле" будет сокращен. GM при этом намеревается закрепиться в премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac. Как рассказал представитель пресс-службы компании, такое решение принято из-за тяжелой ситуации на российском автомобильном рынке.

Оставшиеся в России автомобили GM намерен продавать с существенными скидками, сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на комментарии представителя концерна, данные газете "Известия".

Как отмечает «Московский комсомолец», вслед за Opel и Chevrolet с российского рынка уходит Южнокорейский автопроизводитель SsangYong. До тех пор, пока российская нацвалюта не укрепится, поставки возобновлены не будут, передает агентство со ссылкой на представителя SsangYong.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам первых двух месяцев 2015 года продажи автомобилей SsangYong в РФ упали на 61% - до 1,294 тысяч штук. Февраль 2015 года ознаменовался падением уровня продаж на 37,9%, или на 78228 штук по сравнению с февралем 2014 года, что составило 128298 автомобилей, указывает АЕБ.

В целом же по итогам 2014 года падение продаж марки составило 41%. При том, что еще в 2013 году Россия была крупнейшим рынком для SsangYong.

Как отмечал в беседе с "МК" директор Департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев, закрытие производств - это сигнал для тех инвесторов, кто только еще думает закрывать проект или нет. "Создается очень неприятный прецедент. Если такие производители уходят из России, пока не полностью, но уже на пути к выходу, за ними могут последовать и другие", - указывал эксперт.

При этом главный редактор "Финансовой газеты" Николай Вардуль указывал: "Ситуация с рублем стимулирует не закрытие производств "Опелей" в России, а наоборот - расширение. Надо ввозить не готовую продукцию, которая стала нам дороже, а производить её здесь, таковы внешние курсовые условия. Это хороший пример того, как рубль обесцениваясь давал стимул российской промышленности, с точки зрения импортозамещения и прочего. Выходит, что здесь действуют другие факторы, помимо падения рубля.. Сворачивание иностранного производства в России, это показатель того, что наступает довольно острый экономический кризис".

Кол-во просмотров: 551

Поделиться новостью:


Поделиться: