Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

В августе 2015 года жительница Улан-Удэ, мать двоих детей,отправилась на прием к участковому гинекологу. На приеме у врача у нее выявили эктопию - обычная распространенная ситуация. Врачом было принято решение "прижечь" пораженный участок, для чего была сделана инъекция лидокаина, местного анестезирующего средства, сообщает tUday.ru.

Однако, доза обезболивающего была существенно превышена или была противопоказана, вследствие чего у девушки остановилось сердце.Через некоторое время другие врачи отделения смогли восстановить сердцебиение, однако в организме девушки наступили необратимые последствия. Она впала в кому.

Через месяц, в сентябре девушка умерла, не приходя в сознание.

В настоящее время проводится служебное расследование по указанному факту в целях направления материалов в следственные органы для принятия правового решения.