Традиционно «Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за май 2016 года. В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ.

Глава Бурятии Вячеслав Наговицын не поменял позицию и также возглавил 10 строчку рейтинга.

Поднялся на два пункта и возглавил рейтинг губернаторов СФО за май губернатор Иркутской области Сергей Левченко. Далее идут губернатор Омской области Виктор Назаров и губернатор Кемеровской области Аман Тулеев.

Глава Иркутской области Сергей Левченко заявил о планах создать в отдаленных северных районах региона народные предприятия, организованные по типу колхозов. Также СМИ сообщали, что Сергей Левченко впервые выступил перед предпринимателями с инвестиционным посланием. Помимо этого губернатор сообщил, что иркутские власти готовы принять предложение авиационного холдинга "Новапорт" по совместному управлению ОАО "Международный аэропорт Иркутск".

Главы регионов Сибирского ФО:

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Персоны

Регион

Кол-во

сообщений

МедиаИндекс

1

+2

ЛЕВЧЕНКО Сергей Георгиевич

Иркутская обл.

2 977

6 799,92

2

0

НАЗАРОВ Виктор Иванович

Омская обл.

2 976

6 605,99

3

-2

ТУЛЕЕВ Аман Гумирович

Кемеровская обл.

2 638

5 009,02

4

0

КАРЛИН Александр Богданович

Алтайский край

1 659

4 870,48

5

+6

КАРА-ООЛ Шолбан Валерьевич

Тыва

1 294

3 820,75

6

-1

ЖДАНОВА Наталья Николаевна

Забайкальский край

1 117

3 644,78

7

-1

ГОРОДЕЦКИЙ Владимир Филиппович

Новосибирская обл.

1 812

3 481,22

8

0

ТОЛОКОНСКИЙ Виктор Александрович

Красноярский край

2 192

3 210,11

9

-2

ЖВАЧКИН Сергей Анатольевич

Томская обл.

1 395

2 818,66

10

0

НАГОВИЦЫН Вячеслав Владимирович

Бурятия

1 626

2 044,23

11

-2

ЗИМИН Виктор Михайлович

Хакасия

930

950,73

12

0

БЕРДНИКОВ Александр Васильевич

Алтай

559

301,18

В рейтинге глав регионов РФ первые три позиции неизменны. Так, на первом месте — мэр Москвы Сергей Собянин, на втором — и.о. главы Чечни Рамзан Кадыров, третья строка по-прежнему занята президентом Татарстана Рустамом Миннихановым.

Наговицын же прибавил 17 пунктов и расположился на 52 месте. У него более 1600 сообщений в СМИ, тем самым его МедиаИндекс составил 2 044,23.

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 31 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.