​«Наша задача – сохранить коллектив»

Руководство Тимлюйского цементного завода отчиталось по итогам работы за прошедший период 2016 года.
Общество |
Экономика |
Спорт |
Происшествия |
Здоровье |
Политика |
Культура |
Туризм |
Любимые песни родителей |
Бурятия сегодня |

Руководство Тимлюйского цементного завода отчиталось по итогам работы за прошедший период 2016 года. Несмотря на сложную ситуацию в отрасли, завод не планирует сокращать ни работников, ни зарплаты.

Управляющий директор ООО «ТимлюйЦемент» (дочернее предприятие АО «ХК «Сибирский цемент») Дмитрий Киреев сообщил, что с января по сентябрь 2016 года завод произвел 229,3 тыс. тонн цемента. Это на 12% ниже аналогичного показателя прошлого года. Всего до конца года планируется выпустить 271 тыс. тонн продукции. Происходящее Дмитрий Киреев связал с тяжелой экономической ситуацией в стране.

- Мы по-прежнему отмечаем падение темпов строительства в среднем на 7 процентов в год, в эксплуатацию сдается меньше жилья, практически не закладываются крупные инфраструктурные объекты, соответственно теряется спрос на нашу продукцию. В 2015 год спад достиг 117 тыс. тонн по сравнению с 2014 годом, - заявил управляющий директор ООО «Тимлюй Цемент».

Управляющий директор ООО «Тимлюй Цемент» Дмитрий Киреев

В разной степени тяжелая ситуация сохраняется во всем Сибирском федеральном округе. По итогам года спрос на цемент в Сибири не превысит 5,4 млн тонн, по сравнению с 2015 годом потребление «уйдет в минус» на 11 процентов.

Особенно сильное сокращение объемов цементного рынка наблюдается в регионах Восточной Сибири. По сравнению с предыдущим годом в Иркутской области падение спроса достигло 5 процентов, в Забайкалье - 17 процентов, в Бурятии – 11 процентов. По прогнозам аналитиков ситуация стабилизируется не раньше 2018 года. Предпосылок, позволяющих говорить о более скором восстановлении цементного рынка в Сибири, на сегодня нет.

Однако у завода сохраняются возможности для развития.

- Обнадеживает нас только одно – то, что вскоре должно начаться строительство крупного проекта – взлетно-посадочной полосы в городе Улан-Удэ. Первые этапы работы уже начаты, на следующий год они продолжатся, - добавил Дмитрий Киреев.

В настоящее время завод существует в режиме жесткой экономии. Несмотря на это, руководство не планирует сокращения никого из 486 сотрудников. Так же без изменения остаётся продолжительность рабочего дня и уровень заработной платы. Более того, завод вовремя производит все необходимые ремонтные мероприятия.

Дмитрий Киреев отметил, что наиболее приоритетным направлением их работы является улучшение сервиса для клиентов. С этой целью, например, в городе Улан-Удэ в середине 2015 года был открыт центр продаж, который отвечает за сбыт продукции Тимлюйского цементного завода. В 2016 году было введено автоматическое взвешивание автомобилей при заезде и выезде с территории, что позволило оптимизировать процесс загрузки цемента и сократить время обслуживания клиента.

Руководство отказалось и от сокращения финансирования экологических программ. Сегодня на заводе экологическим мониторингом занимается целый отдел из 6 человек.

В ближайшее время на предприятии произойдет смена управляющего директора. Дмитрий Киреев признался, что получил предложение возглавить новое производство. Его место займет первый заместитель управляющего директора Владимир Кличко – опытный цементник, прошедший все ступени заводского труда в разных регионах страны.

Смена руководства, впрочем, не принесет за собой серьезных изменений, так как холдинговая компания «Сибирский цемент» планирует сохранить прежнюю управленческую политику.

- Наша основная задача – сохранить коллектив до тех пор, пока экономическая ситуация не стабилизируется, - заявил Владимир Кличко.

Первый заместитель управляющего директора Владимир Кличко

Стоит отметить, что Тимлюйский цементный завод, даже во время кризиса, действительно остается одним из наиболее стабильных предприятий в республике. На сегодняшний день завод обеспечивает своей продукцией всю Бурятию, хотя и рассчитан на гораздо большие объемы производства. Мощности завода сейчас загружены лишь на одну треть, а разведанных запасов, находящихся в нескольких километрах от производства, хватит до 2032 года.

Кол-во просмотров: 4464

Поделиться новостью:


Поделиться: