В 2020 году жители Бурятии наговорили по таксофонам рекордные 370 тысяч минут

В прошлом году у жителей республики наиболее востребованными были звонки между районами, а также из районов в Улан-Удэ
Экономика |
Фото В 2020 году жители Бурятии наговорили по таксофонам рекордные 370 тысяч минут

«Ростелеком» проанализировал количество и продолжительность разговоров по таксофонам универсальной услуги связи (УУС) у жителей Бурятии в 2020 году. Компания отмечает по сравнению с предыдущим периодом стремительный рост таксофонного трафика с 202 тысяч до 370 тысяч минут, что больше в 1,8 раз. При этом любимыми направлениями были внутризоновые и междугородные разговоры.

В прошлом году у жителей республики наиболее востребованными были звонки внутри республики — между районами, а также из районов в Улан-Удэ. Популярность разговоров по этим направлениям возросла в 10 раз и составила 207 тысяч минут, а это 56 процентов всего таксофонного трафика.

В 2020 году по сравнению с предыдущим периодом из Бурятии стали в три раза больше звонить в другие регионы России. Если в 2019 году продолжительность таких разговоров составляла 15 тысяч минут, то в 2020 году в республике «наговорили» 48 тысяч минут. Доля междугородных минут в общем трафике возросла с 7 до 13 процентов.

При этом население Бурятии стало реже использовать таксофоны для разговоров внутри своего района: в абсолютном значении местный трафик сократился на 33 процента до 50 тысяч минут, а его доля снизилась в 2 раза с 30 до 15 процентов.

Резкий рост таксофонного трафика в республике произошел в 2019 году после поэтапной отмены оплаты за УСС: сначала в июле «Ростелеком» сделал бесплатными звонки на стационарные телефоны по всей России, а затем в ноябре отменил плату на звонки с таксофонов на сотовые номера российских операторов связи.

На территории Бурятии установлено 657 универсальных таксофонов, из них 17 аппаратов находятся в Улан-Удэ, остальные — в районах республики. Каждому таксофону присвоен уникальный телефонный номер, который может использоваться для получения входящих вызовов. Однако жители Бурятии все реже пользуются этой возможностью и начали больше звонить сами, а не ждать входящего вызова. Например, если в 2019 году из 100 минут на разговоры по входящим звонкам приходилось 29, то в 2020 году этот трафик сократился до 12 минут.

«В прошлом году люди стали разговаривать по таксофонам почти в два раза больше. Это говорит о том, что универсальный таксофон в сельской местности остается надежным и социально значимым средством связи. Раньше жители Бурятии использовали его в основном для звонков в экстренные службы, а теперь звонят по делам в райцентр, в Улан-Удэ, своим близким не только в соседнее село, но и в другие регионы страны», — отметил Андрей Здаров.

«Ростелеком» как единственный оператор универсального обслуживания в РФ обеспечивает работу 148 тысяч таксофонов УУС. Они установлены в 131 тысяче населенных пунктов страны, из них 118 тысяч или 80% от общего количества — это поселки, села, деревни, станицы и аулы с населением менее 500 человек.

* * *

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

* * * ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Кол-во просмотров: 3675

Поделиться новостью:


Поделиться: