Предприниматели Бурятии представили продукцию на выставке «Сибпродовольствие – 2022»

Семь компаний из республики принимают участие в межрегиональном конкурсе, проходящем в Иркутске
Экономика |
Фото: Минпромторг Бурятии

Предприниматели из Бурятии представили свою продукцию на межрегиональной выставке «Сибпродовольствие – 2022», открывшейся 26 апреля в Сибэкспоцентре Иркутска.

Более 70 компаний из Владивостока, Нижнего Новгорода, Пятигорска, Липецкой области, Барнаула, Башкирии, Иркутской области и Бурятии привезли свои товары для участия в выставке.

Участие семи бурятских компаний организовано Центром предпринимательства «Мой бизнес» при поддержке Министерства промышленности, торговли и инвестиций.

Бурятию представляют: 

  • БМПП «Катюша» - производство замороженных мясных полуфабрикатов, колбасы, колбасных деликатесов;
  • «Биосинергия» - производство пищевых добавок, кондитерских изделий, энергетических напитков и БАДов, пробиотических конфет;  
  • «Бурятконсервпром» - переработка сельскохозяйственной продукции, садовых дикорастущих ягод и плодов в плодоовощные консервы; 
  • НПО «Арго ЭМ-1» - продукты симбиотические, метаболические, БАДы; 
  • МИП «Байкалия» - производство экотоваров: чаев, масел, эликсиров, сувениров; 
  • КЦ «Березка» - производство тортов и порожных в ассортименте с применением шоковой заморозки; 
  • НПО «ЭМ-Центр» - производство микробиологических препаратов.

Сегодня, 27 апреля, в Сибэкспоцентре в рамках выставки проходит дегустационный конкурс «Иркутская новинка».

«От Бурятии на участие в конкурсе заявлена продукция кондитерского цеха «Берёзка» И БМПП «Катюша». Параллельно с основным мероприятием организована уличная торговля, где все желающие могут приобрести продукцию, предварительно продегустировать её», - сообщили в Минпромторге республики.

В программе выставки, которая продлится до 29 апреля, помимо экспозиций предусмотрены круглые столы на темы: экспорт продукции, управление каналами сбыта, сертификации и декларирование продуктов питания, упаковка и торговая марка.

«Участие в выставке – это возможность продемонстрировать качественную и конкурентноспособную продукцию, найти новых потребителей, обменяться контактами с потенциальными партнерами, провести переговоры с торговыми сетями. Наши компании представили уникальную продукцию, подобной продукции от других производителей на выставке нет», – подчеркнула директор центра предпринимательства «Мой Бизнес» Анастасия Волкова.

Кол-во просмотров: 656

Поделиться новостью:


Поделиться: