В Улан-Удэ продемонстрировали преимущества «холодного» асфальта над «горячим» (ФОТО)

«Холодный асфальт» используется в мире для ремонта аэродромных полос
Экономика |
Фото В Улан-Удэ продемонстрировали преимущества «холодного» асфальта над «горячим» (ФОТО)

Сегодня в столице Бурятии провели показательные мероприятия по укладке асфальта новым «холодным» методом по канадской технологии.

Суть технологии заключается в том, чтобы выполнять работы можно при любой погоде и любой температуре. Кроме того, «холодный асфальт» не требует предварительной подготовки ремонтируемой поверхности, не боится дождя и снега, а самое главное, готов к эксплуатации практически сразу после завершения работ.

- В отличие от традиционного «холодный» асфальт позволяет открывать автомобильное движение сразу после укладки, что очень удобно для общественного и личного транспорта горожан. Набор прочности холодного асфальтобетона происходит в результате испарения углеводородов, содержащихся в его компонентах, а не остывания материала, разогретого перед укладкой, как в случае традиционной укладки дорожного полотна, - пояснили в комитете городского хозяйства.

С 1 января 2021 г. полномочия выполнения ямочного ремонта дорог Улан-Удэ переданы Комитету городского хозяйства (ранее эти полномочия находились в комитете по строительству). В подведомственном учреждении Комитета городского хозяйства – в МБУ «Комбинат по благоустройству» создано подразделение по ремонту дорог, закуплена передовая техника и оборудование, набран штат дорожных рабочих.

Как удалось выяснить, ранее вместе с районными администрациями были обследованы все городские улицы с асфальтобетонным покрытием. По итогам проверок составлен оперативный план по ямочному ремонту разными технологиями.

С 23 марта ямочный ремонт уже проведен по ул. Бабушкина, Борсоева, Ключевская, пр-т Автомобилистов, перекресток ул. Гагарина – пр-т 50 лет Октября, 502 км., ул. Моховая, Тобольская, Краснофлотская.

Продукция выпускается в виде готовой асфальтобетонной смеси с добавлением битума, полимеров и пластификаторов. В процессе производства все тщательно перемешиваются, добавляется мелкозернистый щебень и эластичные добавки.

«Холодный асфальт» используется в мире также для всесезонного ремонта аэродромных взлетно-посадочных полос.

Фото и автор текст Зорикто Дагбаев

Кол-во просмотров: 2617

Поделиться новостью:


Поделиться: