Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

О том, что у города нет единого стилевого оформления рекламных вывесок и банеров, какие приняты по многих городах России, можно говорить долго. В очередной раз эту тему подняла известная активистка, лидер бурятского отделения партии «Яблоко» Наталья Семенова.

По ее словам, зимой Улан-Удэ превращается в 90-е. Фасады домов изобилуют всевозможными вывесками и рекламными банерами, и создается ощущение, что «ты находишься где-то на индустриальной окраине Москвы или другого крупного города, сосредоточившей в себе балаган торгашни, низкокачественной жрачки, бухла, всевозможных ломбардов и мошеннических контор по отъему денег у населения».

Если летом, по словам Семеновой, это не так бросается в глаза, то с приходом зимы все начинает выглядеть иначе.

- Это ли стиль города - столицы республики, которая должна привлекать к себе туристов? Любителям экстремального туризма во времени может понравиться. В большинстве нормальных городов такая безвкусица только на окраинах, куда съезжается вся область для тотального закупа, торговли барахлом и уголовного промысла, - возмущается Наталья Семенова.

И закономерный вопрос появляется к администрации Улан-Удэ:

- Кто-нибудь у нас в Улан-Удэ следит за обликом города? Неужели нельзя привести к одному стилистическому решению оформления фасадов зданий? Или балаган - наш стиль? А ведь в городе есть театры, музеи, художественные мастерские, филармония, университеты. Но все это утонуло в каловых массах креативного недоразумения, воплощенного в низкосортной наружной рекламе.

Похожие новости:

Власть
89
Здоровье, дом
108
Происшествия
108
Происшествия
1215
Власть
75
Происшествия
256