Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

О ситуации издание «Номер один» рассказало в июне этого года: на 165-ом километре трассы Улан-Удэ – Курумкан установили две камеры видеонаблюдения и дорожные знаки, ограничивающие движение автомобиля (5.23.2 «Начало населенного пункта»). Ближайший пункт рядом с этим местом – турзона Пески.

Как известно, разрешенная скорость на этом участке – 90 км/ч. Однако установленное оборудование ограничивает скорость авто до 60 км/ч. Как рассказывает издание, эти две камеры считаются «золотыми» для республиканского бюджета, поскольку каждое лето приносят по несколько миллионов рублей каждая в виде штрафов. Загвоздка еще в том, что знаки плохо видны с дороги.

Один из автомобилистов, попавшийся на этом коварном месте, решил оспорить в Прибайкальском районном суде выписанный ему штраф в 500 рублей.

- Суд запросил основания для установки ограничивающих знаков. Документы, представленные ведомствами, судя по всему, очень удивили судью, - рассказывает автомобилист Максим Лобышев.

Выяснилось, что знаки установили в соответствии с постановлением администрации Турки, датируемым 2011 годом. В нем говорится о присвоении строящейся тогда турзоне Пески статуса миркорайона. Это стало основанием для установки знаков и камер видеофиксации, а занимались этим АО ОЭЗ «Байкальская гавань».

Однако никакого масштабного строительства в турзоне тогда не велось, не было и разговоров о том, что Пески станут частью Турки. Однако камеры и ограничивающие знаки все же установили.

В подтверждение этому на заседании суда представили письмо главы Прибайкальского района Сергея Семенова, в котором говорилось, что «участок Пески, согласно сведениям ЕГРН, находится за границами населенного пункта Турка и не входит в земли поселения».

В скором времени должны назначить новое заседание, т.к. рассматривался совершенно иной вопрос, касающийся именно видеокамер.

- Мне пришел ответ из ГИБДД, где указывается, что камеры за пределами населенных пунктов устанавливаются только в тех местах, где за год произошло три ДТП с пострадавшими, в местах так называемой концентрации аварийности, - рассказывает «Номеру один» Максим Лобышев. - И тут же ведомство сообщает, что с 2014 года там, в Песках, вообще не было аварийности с жертвами. Тогда для чего их установили? Чтобы «стричь» деньги с автомобилистов?

Если установку оборудования все же признают незаконной, автомобилисты в этом случае в праве обжаловать постановление в течение трех лет, рассказывает юрист Андрей Налетов.

- Следует только дождаться первого решения, - уточняет он.

Источник: Номер один

Похожие новости:

Власть
2
Экономика и бизнес
3
Общество и культура
1146
Общество и культура
97
Происшествия
88
Власть
76