Цыденов оценил новую дорожную карту Бурятии

Разработка принадлежит известному банку и экспертам аналитической компании Strategy Partners
Экономика |
Фото Цыденов оценил новую дорожную карту Бурятии

Дорожная карта Бурятии была создана, чтобы развить стратегию туризма в республике и привлечь потенциальных инвесторов. Её разрабатывали в рамках реализации соглашения о создании комплексного плана инфраструктурного развития и продвижения туризма республики. Соглашение было подписано "Сбербанком" и правительством в декабре 2019 года.

Алексей Цыденов ознакомился с Дорожной картой на презентации, и попросил доработать стратегию, в частности, определить дальнейшие шаги.

- Стратегия действительно нужна. Прошу разделить дорожную карту на быстрые и долгосрочные результаты и победы, определить дальнейшие шаги. Сегодня мы принимаем карту и готовы дальше работать совместно для улучшения данного инструмента развития региона, - заявил глава республики.

Председатель Байкальского банка "Сбербанк" Александр Абрамкин сообщил, что создание Дорожной карты – это важный шаг в развитии туризма в Бурятии. Он отметил, что в разработке встретились определённые трудности, но, с помощью рабочих групп, их удалось преодолеть.

- В процессе мозговых штурмов участники помогли разработать те решения, которые важны для республики. Хочется сказать большое спасибо, за то, что активно дискутировали, предлагали варианты и способы реализации стратегии, а также за то, что нашли время и силы участвовать в непростой работе по созданию, не побоюсь этого слова, народной стратегии. Ведь только объединившись мы сможем достичь тех результатов, которые заложили в стратегию и дорожную карту. Надеюсь, что она станет серьёзным и важным инструментом для дальнейшего развития туризма в республике, - добавил он.

Презентовал Дорожную карту руководитель АО StrategyPartnersGroup Александр Идрисов. Он сообщил, что у Бурятии есть большое преимущество – это конкурентоспособные туристические активы. В числе которых природные, исторические, спортивные, круизные, деловые и детские активы. Идрисов подчеркнул, что туристический продукт Бурятии требует улучшений, чёткой проработки, продвижения и тесного взаимодействия всех структур – власти, муниципалитетов, инвесторов и предпринимателей.

В Дорожную карту входит 74 приоритетных инициативы. Срок их реализации установили на 2021-2026 годы. В списке есть «Энергия Байкала», «Путь к Байкалу», «От Байкала до Саян», «Лед Байкала», «Музыка Бурятии», «Наедине с Байкалом», «Музыка Бурятии: сельский туризм», «Искусство Бурятии», «Сплотись на Байкале», «Зарядись на Байкале», «Древние миры Байкала», «Спортивный Байкал», развитие территории Тункинской долины, бухты Безымянная в ОЭЗ «Байкальская гавань», порта Турка для приёма туристических судов.

Кроме того, разработчики выделили туристические зоны, которые могут быть интересны гостям республики. Это, например, Тункинская долина и коридор Байкал-Хубсугул, столица Бурятии, ОЭЗ «Байкальская гавань», Горячинск, Максимиха и Святой Нос, а также Северный и Южный Байкал, гора Мамай.

Специалисты представили инициативы развития туристических зон с анализом увеличения целевых показателей – турпотока, инвестиций и объёма платных услуг.

Чтобы реализовать Дорожную карту, было решено поучаствовать в презентации туристического потенциала Республики Бурятии в Москве, которая пройдет в декабре 2020 года. Кроме того, в марте 2021 года в рамках Года Байкала, будет проведён RoadShow по туризму под брендом «Регион Байкал». В Бурятии и Иркутской области пройдёт презентация инвестиционных предложений для потенциальных инвесторов, включающие республиканские меры поддержки для бизнеса.

Кол-во просмотров: 962

Поделиться новостью:


Поделиться: