Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

«Скажите, почему маршрутчики бастуют?»

«Транспортный коллапс из-за забастовки водителей автобусов по поводу повышения цен за проезд, ситуация повторяется. Господа, топливо подорожало!»

Но массовых возмущений по поводу отсутствия на дорогах микриков не последовало. Сообщения оставались висеть в группе без ответа, а горожане без проблем добирались до мест назначения.

Сегодня же в сети высказаться, судя по всему, решил один из водителей. По его словам, его возмутило более то, что не все водители маршрутных автобусов присоединились к забастовке, из-за чего резонанса не последовало.

«…Цены не поднимают, солярка дорогая, запчасти дорогие. Вот, вас призвали на забастовку, так вы сразу – «Не надо», «Я боюсь потерять работу», «Пусть так и остаётся». Некоторые мужики не вышли, потому что они понимают, что это безобразие с подъёмом цены так и будет продлеваться»

Его также возмутило то, что работники не говорят в открытую о проблемах, а лишь шепчутся, что мало зарабатывают.

Председатель профсоюзов работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Бурятии Игорь Сластин в своем ответе на запрос «Байкал-Daily» пояснил, что же было на самом деле:

- Как таковой организованной забастовки не было. Но даже если и потребуется провести ее, то скоро попросту бастовать будет некому. За последний квартал с маршрутов ушло около 90 машин.

 С 1 июня ситуация может усугубиться. Вступают в силу новые требования для перевозчиков. Им нужно закупить оборудование, стоимость которого составляет порядка ста тысяч рублей, однако в Улан-Удэ этого до сих пор никто не сделал.

- Аппаратуру нужно было закупать уже вчера, потому что там сроки. Карточка на тахограф, по-моему, делается в течение месяца, 40 тысяч рублей нужно на неё. Эра-Глонасс – ещё вообще не понятно будет или не будет. Заводы не справляются с данным законом, надеемся, что его продлят или отменят. Но если не продлят, то придётся выложить ещё порядка 25-и тысяч рублей, и абонентская плата около трёх тысяч рублей. Ещё кассовые аппараты нужно, но их тоже ещё никто не закупает, - пояснил Игорь Сластин.

Перевозчики уже давно просят изменить тариф, который не менялся с 2016 года. Кроме того, сами водители не заинтересованы в том, чтобы расходы на обслуживание «возмещали» пассажиры. Маршрутчики хотят добиться компенсации межтарифной разницы по заключаемым с ними контрактам на городских маршрутах. Здесь перевозчикам выплачивают разницу тарифов.

- У МУП «Городские маршруты» уже защищённая стоимость, утверждённая – 65 рублей. И им компенсируют межтарифную разницу. На каждый автобус получается по 8 миллионов в год, - пояснил Игорь Сластин.

По его словам, перевозчики готовы ездить даже по тарифу 10 рублей, но только при условии, что будет компенсирована межтарифная разница.

Источник: https://www.baikal-daily.ru

Похожие новости:

Экономика и бизнес
84
Власть
47
Власть
62
Общество и культура
88
Общество и культура
667
Власть
85