MAXIM ответил таксистам

Комментарий об акции протеста таксистов от пресс-службы сервиса заказа такси
Экономика |
Фото MAXIM ответил таксистам

Акции протеста водителей после Нового года — обычное явление. Праздники кончились. Количество заказов и цены вернулись на прежний уровень. У кого-то это вызывает разочарование, но это нормальная рыночная ситуация.

Никаких дополнительных сборов с водителей сервис не вводил. 5 рублей, о которых спорят водители, — это не часть их выручки. Это плата пассажиров за услуги контакт-центра.

Объясним на примере. Допустим, поездка стоит 150 рублей. Вся сумма является выручкой водителя. Но если пассажир вызвал автомобиль через оператора, он дополнительно оплачивает услугу обработки звонка контакт-центром в размере 5 рублей, для него поездка будет стоить 155 рублей. Пассажир передает эту сумму водителю, который, в свою очередь, передает 5 рублей сервису для дальнейших расчетов с контакт-центром.

Водитель ничего не теряет, потому что это изначально не его деньги. А пассажиры могут экономить, заказывая автомобиль через приложение.

ОТ РЕДАКЦИИ:  Тем временем, сами таксисты утверждают что в диспетчерскую они отдают 10% от суммы заказа - и если следовать приведенному примеру, то от 150 рублей в службу передается 15 рублей

Кол-во просмотров: 881

Поделиться новостью:


Поделиться: