МегаФон помогает Байкалу

Восточная Сибирь. МегаФон активно содействует экологической чистоте Восточной Сибири.
Экономика |

Всемирный день очистки водоемов, проходящий на берегах Байкала, стал традиционным проектом для сотрудников МегаФона, работающих в Иркутске. В поселке Листвянка (Иркутская область) совместно с администрацией области, поисково-спасательными отрядами МЧС состоялись традиционные мероприятия по очистке уникального озера.

Особенность этого проекта заключается в том, что каждый участник приходит на берега Байкала по доброй воле и велению сердца. Это не рекламный ход и не маркетинговая хитрость, это действительное желание помочь своему региону быть лучше. «Такие мероприятия не требуют от компаний-участников высоких затрат, кроме приобретения мусорных пакетов и перчаток, а вклад в развитие региона значительный, отметил Александр Сгребный, директор Иркутского регионального отделения Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон». - Силами наших сотрудников, которые приехали, что очень важно, со своими детьми, убрали порядка трех километров береговой линии».

Каждый год водолазы, очищающие акваторию порта, вывозят тонны мусора – автомобильные покрышки, железные арматуры, банки и прочие предметы человеческого быта. Байкал, несмотря на уникальную биологическую систему самоочистки, не в состоянии переработать весь попадающий в него мусор. Поэтому помощь людей важна для сохранения уникальности Байкала.

Летом этого года сотрудники МегаФона также примут участие в очистке Байкала со стороны Республики Бурятия. Министерство природных ресурсов Бурятии обратилось к активному сообществу о поддержке экспериментального проекта по селективному сбору мусора. Это позволит оперативно перерабатывать и вывозить собранный мусор. Проблема в сборе и сортировке этого мусора. Именно этим и придется заняться коллегам МегаФона с другой стороны Байкала.

Для достойного будущего иногда надо быть просто благодарным за то, есть у тебя сейчас.

Справка

ОАО «МегаФон» — первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800 был образован в мае 2002 года.
«МегаФон» стал первым и пока единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания также первой в России ввела в коммерческую эксплуатацию сеть третьего поколения в стандарте UMTS.
Уникальный для российского телекоммуникационного рынка спектр услуг адресован как частным лицам, так и корпоративным клиентам. В сети «МегаФон» используются передовые технологии, открывающие клиентам новые возможности общения и работы с информацией.
В 2009 году МегаФон стал официальным мобильным оператором Зимних Олимпийских Игр 2014 года. В 2009 году МегаФон был признан независимым жюри «Абсолютным брендом — 2009».
1 июля 2009 года компания завершила реорганизацию в форме присоединения дочерних обществ – региональных операционных компаний.По состоянию на дату последнего общего собрания акционеров, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются ОАО «Телекоминвест», компании группы TeliaSonera, компания Оллэкшн Лимитед. Количество абонентов компании в данный момент превышает 50 млн.
Лицензионная территория Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» (сеть «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири) занимает более 45% территории Российской Федерации (общей площадью более 8 миллионов квадратных километров) это 9 субъектов Дальневосточного Федерального округа и 3 субъекта Сибирского Федерального округа: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская, Еврейская автономная области, Чукотский автономный округ. Население этой территории составляет порядка 12 миллионов человек. Количество абонентов МегаФона на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 4 000 000 человек.

www.megafonPRO.ru
http://stopfraud.megafon.ru/

Кол-во просмотров: 1880

Поделиться новостью:


Поделиться: