Антон Пластинин: «Телекомпания «Тивиком» выходит на 100-процентное телевещание»

С 23 августа улан-удэнская телекомпания «Тивиком» переходит на круглосуточное телевизионное вещание. 24 часа собственного вещания, которое «Тивиком» предлагает зрителям, – это уже апробированная в других регионах модель.
Общество |

С 23 августа улан-удэнская телекомпания «Тивиком» переходит на круглосуточное телевизионное вещание. 24 часа собственного вещания, которое «Тивиком» предлагает зрителям, – это уже апробированная в других регионах модель.

Это телевидение будущего. С этого времени телекомпания начинает по-своему формировать сетку вещания, которая будет отражать наиболее полно предпочтения телезрителей. Соответственно «Тивиком» прекращает отношения со своим сетевым партнером в лице федерального телеканала РЕН ТВ. О причинах такого решения и о том, каким станет телеканал уже со следующего понедельника, рассказал генеральный директор «Тивикома» Антон Пластинин.

– Антон Викторович, расскажите, пожалуйста, о вашей модели телевидения будущего?

– Мы долго шли к этому важному для телекомпании шагу. И для него у нас есть все объективные предпосылки. Лицензия на 9-й метровый канал, на котором вещает «Тивиком», принадлежит нашей компании. РЕН ТВ было нашим партнером и, исходя из договорных отношений, арендовало у «Тивикома» эфирное время. Однако, заполняя это время своей продукцией, наш партнер сокращал окна в эфире для наших рекламодателей. Серьезным был вопрос по контенту, то есть информационному содержанию, вещания РЕН ТВ. И когда эфир, независимо от нас, наполняется непонятно чем, причем одни и те же фильмы и сериалы повторяются, – все это негативно сказывается и на нашем рейтинге.

В этой связи в интересах наших зрителей и рекламодателей мы приняли решение отказаться от ретрансляции центральных каналов и сформировать собственную сетку вещания.

– Неужели ситуация по условиям сотрудничества была такая серьезная?

– Наш партнер начал в прямом смысле этого слова дискриминировать нас. Согласно договору «Тивиком» получал в эфире некие окна для местного вещания, в том числе и рекламные. И в последнее время сложилась такая тенденция, что эти окна становились все меньше и меньше, переносились на крайне неудобные для наших зрителей время. Критически изменились пропорции рекламных окон. К слову, это было одной из причин закрытия популярной программы «Объектив». Нам предложили давать ее в воскресенье днем, когда, естественно, основная часть телезрителей занята какими-то своими делами. Поэтому проще было приостановить ее выпуск, чем выходить с ней в такое время.

Реклама у нас – основной источник доходов, с дискриминирующими изменениями возможностей заработать становится меньше. К сожалению, эта тенденция наблюдается практически у всех федеральных сетевых партнеров, не только у РЕН ТВ. Однако для нас это стало неприемлимо. Мы достигли той развилки, когда перед нами встал выбор – развиваться дальше в качестве полноценной телекомпании с активным творческим коллективом, который производит новостные и программные продукты, либо превратиться в некий рекламный придаток федерального телеканала. Естественно, второй путь является тупиковым, мы не можем игнорировать интересы наших зрителей, желающих видеть больше информационных и творческих программ на основе городских и республиканских событий.

– Что будет в эфире «Тивикома» после 23 августа?

– Итак, с 23 августа мы переходим на собственное программирование сетки вещания, которая, я повторюсь, будет формироваться из интересов нашего зрителя, которого мы знаем и любим. Мы уже самостоятельно закупаем фильмы и передачи у соответствующих фирм, которые продают лицензионные продукты. Кроме того, надо отметить, что у нас есть большой объем собственного производства, мы производим свои программы. Весь этот контент, мы сами расставляем по эфирной сетке. И от этого наш зритель и наш телеканал только выиграют.

На телеканале появятся мультфильмы, будут познавательные сериалы и передачи, линейка иностранных боевиков, советские фильмы, различные сериалы и даже какие-то постпремьерные вещи. Причем все эти продукты будут носить разнонаправленный характер, чтобы все категории зрителей в различное время могли найти свою нишу. Линейка наших продуктов сохранится в полном объеме, причем постепенно мы будем ее развивать и расширять, поскольку теперь у нас будет больше эфирных возможностей для этого.

У нас много проектов и планов и, думаю, что мы сможем дать нашей аудитории и рекламодателям самое лучшее и интересное.

– Хватит ли у «Тивикома» финансовых ресурсов для заполнения всего эфира качественным контентом?

– Конечно, нельзя говорить о том, что мы сможем покупать, например, такие рейтинговые сериалы, как «Маргоша» или «Универ». Но, с другой стороны, приличное содержание эфира нам обеспечить вполне по силам. К тому же я уверен, что все эти затраты окупятся рекламными сборами.

– РЕН ТВ многим был интересен, прежде всего, своими информационными программами. Будут ли у вас присутствовать федеральные новости?

– Сейчас мы ведем переговоры об этом, там есть ряд тонкостей. В первую очередь мы планируем запустить оригинальный информационный проект «Середина Земли», в котором мы планируем трансляцию новостей Иркутска, Читы и Монголии. У нас уже есть опыт обмена новостными сюжетами в рамках выпусков новостей. Теперь это будет отдельная информационная программа.

– Появятся ли программы на бурятском языке?

– Да, мы планируем запускать проекты на бурятском языке, сейчас ведем переговоры на этот счет с рядом людей, поскольку собственного опыта создания таких продуктов у нас нет. Теперь появилась такая возможность и, думаю, уже осенью первые программы на бурятском языке у нас появятся.

Кол-во просмотров: 1292

Поделиться новостью:


Поделиться: