Бум на медийном рынке

Текущий год стал богатым на новости из медийного мира – телеканал «Тивиком» объявил о переходе на стопроцентное собственное вещание, разорвав отношения с федеральным партнером - телекомпанией REN TV.
Общество |

Текущий год стал богатым на новости из медийного мира – телеканал «Тивиком» объявил о переходе на стопроцентное собственное вещание, разорвав отношения с федеральным партнером – телекомпанией REN TV.

В 2004 году телекомпания «АИСТ» (Иркутск) уже проложила такой путь, также отказавшись от партнерства с той же REN TV. Федеральная телекомпания славится своим дискриминационным отношением к региональным партнерам. Кстати, при переходе на цифровое вещание из региональных телекомпаний шансы на выживание у тех, кто имеет свои значительные объемы вещания.

Весной выиграла конкурс в Москве на радиочастоту 106,5 МГц ЗАО «Радио Сибирь – Байкал». Ее редакция зарегистрирована в Улан-Удэ, а руководителем является генеральный директор ТРК «Ариг Ус» Татьяна Мантатова. Хотя «Радио Сибирь» – первая негосударственная музыкально-информационная радиостанция в г. Томске, которая начала вещание с 7 января 1992 года. Это радио имеет филиалы в Омске, Чите и Горно-Алтайске. Вещает в Агинском и Братске.

Сменился главный редактор в газете «Традиция», которую возглавила Татьяна Анхонова, ранее работавшая в газете «Информ Полис». Газета изменила свой вид, стала цветной и более разнообразной. И, наконец, определился новый генеральный директор республиканского ИД «Буряад унэн». В настоящее время идет согласование кандидатуры Виктории Логиновой, ранее возглавлявшей газету «Номер Один». В свою очередь, сменится и директор последней.

Ситуацию на медийном рынке можно даже назвать бумом СМИ. Ведь появление новых СМИ в столице Бурятии стало довольно обыденным явлением. От журнала «Выбирай» отпочковался журнал «То, что надо». Возникли новые журналы «Советы покупателю», «Инноватор». А пиковым моментом роста медийного рынка можно назвать сделку по продаже целой газеты.

Сменился собственник одной из старейших республиканских газет – владелец торговой сети «Титан» Вадим Бредний стал владельцем газеты «Молодежь Бурятии». Можно сказать, что предпринимателям мало просто рекламировать свои товары и услуги, теперь они хотят контролировать информационное пространство. Впрочем, бренд «Молодежки» в последнее десятилетие несколько поблек, издание уже давно не входит в число лидеров печатного рынка. Однако, используя газету как рупор «Титана», новый собственник сможет влиять как на свой имидж, так и на имидж конкурентов.

Кол-во просмотров: 1090

Поделиться новостью:


Поделиться: