В Бурятии развиваются государственные электронные услуги

175 жителей Бурятии получили паспорта, заказанные в Федеральной миграционной службе России через Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.
Общество |

175 жителей Бурятии получили паспорта, заказанные в Федеральной миграционной службе России через Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru. После регистрации на портале они имели возможность наблюдать все этапы оформления документа, от «принято» до «готово». Получение паспорта в итоге назначено было в удобное для них время.

По словам начальника отделения по оказанию государственных услуг в электронном виде Тимура Таряшинова, получать необходимые услуги через Интернет, безусловно, удобно и быстро, но из-за неполного заполнения всех обязательных пунктов электронного заявления приходится их возвращать на доработку.

Проведенный анализ причин возврата заявлений показал, что из-за нечеткого следования инструкциям, в анкетах на получение загранпаспорта имеются пробелы в трудовой деятельности (например, не указан промежуток времени учебы, военной службы или период временного отсутствия работы), не полностью указана трудовая деятельность за последние 10 лет. Приходится возвращать заявления и потому, что фотографии не соответствуют предъявленным требованиям, и невозможно идентифицировать личность заявителя. Также, граждане по невнимательности заполняют не тот бланк заявления.

Как утверждает Таряшинов, в течение рабочего дня после получения электронного документа и выявления в них ошибок или недоработок, гражданам направляются в электронном виде уведомления об отказе в приёме заявлений с указанием причин возврата. А после исправления ошибок, заявления принимаются к исполнению в соответствие с регламентирующими документами, сообщает пресс-служба УФМС России по РБ.

Кол-во просмотров: 846

Поделиться новостью:


Поделиться: