В номере от 9 марта была опубликована статья «Проблемы с новым оператором», в связи с которой в редакцию пришло письмо от сотовой компании «Байкалвестком».

Уважаемая редакция, уважаемые читатели! Неприятно об этом писать, но в статье были допущены грубые ошибки.

В статье со слов 52-летнего врача Валерия Улзытуева, сказано: «С моего счета сняты деньги за «несуществующий» звонок. На 27 февраля задолженность на моем телефоне составляла 4 рубля. И вот буквально через два дня эта задолженность увеличилась до 35 рублей. Хотя я фактически не мог совершить звонок из-за отсутствия денег на балансе. И самое главное, в этот период я никому не звонил».

Хочется верить, что такие вещи уважаемый Валерий Улзытуев сказал из-за своей невнимательности или забывчивости. Ибо, согласно отчету биллинговой системы, 27 февраля на его счете был положительный баланс. Долга не было, и он легко мог позвонить.

Однако исходящий вызов на номер его жены длительностью в 28 с небольшим минут зафиксирован нашей биллинговой системой? Почему-то Валерий Цыренович предположил, что это мы, таким образом, производим какие-то махинации. Если бы он уделил внимание не эмоциям, а фактам, то взял бы детализацию разговоров своей супруги за этот день. Она пользуется услугами компании «МегаФон». И биллинговые системы этого оператора зафиксировали входящий звонок с номера ее супруга 27 февраля. Длительностью в те самые 28 с небольшим минут. Что подтверждает официальный ответ оператора на наш запрос, который мы сделали в рамках межоператорского взаимодействия.

Выслушав разгневанную речь абонента, сотрудники БВК вошли в его положение и... вернули на его счет потраченные деньги. Казалось бы, надо радоваться, что у тебя оператор, что называется, «с человеческим лицом», который не отворачивается от проблем, а решает их. Иногда в ущерб своим интересам. Нам так казалось. Наверное, и любому человеку тоже так покажется. Однако вместо благодарности мы получили обвинение в «махинациях»... Как-то несправедливо вышло. Просто по-человечески обидно.

Далее в статье журналист приводит возмущенные слова некоего абонента БВК Бориса Дашеева, который жалуется на качество сигнала. Компания «Байкалвестком» не отрицает, что проблемы со связью в ряде мест присутствуют. Поэтому до конца этого года мы установим 40 новых базовых станций в республике и 10 репитеров. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы сохранить лучшее, что было в УСС, и принести лучшее, что имели в Иркутской области, а именно клиентоориентированный подход, стремление к наилучшему качеству услуг и высокому уровню обслуживания. Такова наша позиция.

То же самое мы могли бы сказать и Борису Дашеву, если бы он только существовал. Но в нашей базе данных абонент с такими именем и фамилией не значится. То есть получается, что журналист не нашел ничего лучше, как выдумать героя.

Хотелось бы, уважаемая редакция, надеяться, что мы сообща в будущем сможем организовать регулярное и правдивое информирование читателей о событиях и новостях БВК. Чтобы страницы газеты стали хорошей дискуссионной площадкой, где ведется честный диалог, по итогам которого мы будем делать все возможное, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг.

Компания «Байкалвестком»

P.S. От редакции.

Очень приятно, что компания адекватно отреагировала на материал в нашей газете. Действительно, в статье могли быть допущены ошибки, и мы охотно приносим извинения компании и нашим читателям. Также мы поддерживаем стремление БВК вести честный диалог. При этом отмечу, что под именем Бориса Дашеева фигурирует несколько реальных людей, которые являются абонентами сотовой компании.