Новое — значит прогрессивное

Миновали те времена, когда нашему покупателю при выборе того или иного товара приходилось довольствоваться не тем, что хочется, а тем, что предлагается. Но сознание россиян изменилось, с ним возросли и наши требования.
Общество |

Миновали те времена, когда нашему покупателю при выборе того или иного товара приходилось довольствоваться не тем, что хочется, а тем, что предлагается. Но сознание россиян изменилось, с ним возросли и наши требования. Мы готовы платить как за качество покупки, так и за качество обслуживания. Особенно это касается дорогостоящих товаров, тех, которые приобретаются на годы: будь то авто, драгоценности или техника для дома. О ней и поговорим.

На рынке домашней электроники и сложной бытовой техники Бурятии сейчас наблюдается картина, когда предложение превышает спрос. Это происходит оттого, что «неоценимую помощь» оказывают нелицензированные китайские производители, предлагающие дешевый ширпотреб по низким ценам. Эту продукцию можно купить на рынках, стихийных торговых точках, да и маленькие магазинчики грешат такого рода услугами. И не секрет, что там нет никаких условий для правильного выбора, никто не даст вам гарантию на покупку, что уж говорить о соблюдении прав потребителя.

Позвольте, но ведь бытовую технику мы покупаем в расчете на долгое использование. От ее качества напрямую зависят быт, комфорт и даже здоровье семьи. Поэтому приобретение товара данной категории – дело ответственное. И в этом деле, как и в любом другом, существуют определенные правила.

Одно из них – приобретать технику необходимо только в специализированных торговых заведениях. Во-вторых, цена должна соответствовать качеству, а выбор на прилавке должен быть большим. Обязательно присутствие грамотного продавца-консультанта, готового ответить на самый заковыристый вопрос. Кроме всего, покупателю должно быть удобно делать выбор покупки. По стандартам человек должен иметь возможность свободно подойти к товару, внимательно его рассмотреть, изучить технические параметры, при необходимости взять в руки или посмотреть в действии, выяснить у продавца преимущества по сравнению с аналогичными образцами. И только взвесив все «за» и «против», в спокойной обстановке принять решение. На примере нашего города мы уже знаем, что такой сервис возможен. Но то, что предлагается специализированными маркетами, в настоящее время далеко не предел мечтаний покупателя.

Наверняка многие обращали внимание на рекламу по центральным каналам компании «М.Видео». И цены у них невысокие, и постоянные скидки на качественные товары. А знаете ли вы, что в нашем городе появился не просто супермаркет, а целый гипермаркет электроники? Да-да, после долгих ожиданий к нам пришла компания «М.Видео» и открыла очень крупный магазин бытовой техники.

Пока это первый магазин этой сети в нашем городе. Но его открытие по-своему дорого для основателей: «М.Видео» в Улан-Удэ самый географически отдаленный от своих собратьев. Это говорит лишь об одном: компания постоянно развивается, а значит, есть стабильность.

Вложив в него порядка миллиона долларов, учредители постарались, чтобы все было на высшем уровне. Ассортимент товара насчитывает более 20 тысяч наименований бытовой, аудио-, видео-, цифровой техники и электроники от ведущих мировых производителей, а также товаров для развлечения и различных аксессуаров. Любую бытовую технику здесь можно «проверить» в деле, приобрести не только за наличные, но и в кредит на весьма выгодных условиях.

Справка

Интересный факт: фирменный магазин «М.Видео» – единственная сеть электроники, которая открывает только собственные магазины, а не продает франшизу местным бизнесменам. Это позволяет компании поддерживать стандарты обслуживания по всей сети и поддерживать качество реализуемых товаров и услуг.

Появление в Бурятии новой федеральной сети можно только приветствовать. Потому как, во-первых, создаются новые и достаточно неплохо оплачиваемые рабочие места, куда с удовольствием принимают и молодежь. А работать в солидной фирме престижно и научиться здесь можно многому. Во-вторых, такие компании очень дорожат добрым именем и выполняют в полном объеме все взятые на себя обязательства. В том числе и по налоговым отчислениям во все виды (в том числе и местного) бюджета. И, наконец, помогают вовремя обновлять парк домашней техники, делая наши дома и квартиры еще удобнее и уютнее.

Теперь другие торговые сети нашего города ожидает непростая конкурентная борьба! Ведь не секрет, что приобретение домашней техники – это не только вопрос эстетики и престижа, но и стремление человека к экономии электроэнергии с помощью современных технологий, к созданию максимально экологичного жизненного пространства, и поэтому умные покупатели отправятся туда, где решение подобных задач возможно с минимумом усилий.

Расположился гипермаркет «М.Видео» на огромной площади в ТРЦ PEOPLE'S CINEMA. Само по себе месторасположение говорит о том, что туда можно прийти всей семьей и совершить самый настоящий шопинг. Глава семейства непременно найдет здесь какую-нибудь любопытную «штучку» для авто, хозяйка выберет что-нибудь для облегчения кухонных забот, ну а младшее поколение пополнит свою коллекцию компьютерных игр или озаботит родителей новым плеером.

Поторопитесь, у вас есть возможность одним из первых рассказать коллегам и друзьям о качественном приобретении в гипермаркете «М. Видео», который открыл свои двери для всех, кто любит качество во всем.

Так что становитесь в очередь за качеством!

Кол-во просмотров: 1984

Поделиться новостью:


Поделиться: