Корейская компания проведет тренинг по правилам обслуживания гостей

В рамках Байкальского международного туристического форума в сентябре 2011 года корейская компания Hospitality & Tourism Company Ltd проведет семинар - тренинг «Правила обслуживания гостей, соблюдение протокола» для аккредитованных гостиниц и ресторанов Улан-Удэ.
Экономика |

В рамках Байкальского международного туристического форума в сентябре 2011 года корейская компания Hospitality & Tourism Company Ltd проведет семинар - тренинг «Правила обслуживания гостей, соблюдение протокола» для аккредитованных гостиниц и ресторанов Улан-Удэ.

Компания HTC взаимодействует с Республиканским агентством по туризму в течение двух лет. В рамках повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалисты гостиничной сферы Бурятии проходили стажировку в 4-х, 5-ти звездочных отелях Кореи. Основной задачей прохождения зарубежной стажировки является создание клиентоориентированного мышления и получение навыков в обслуживании гостей, сообщает агентство по туризму.

Кол-во просмотров: 1042

Поделиться новостью:


Поделиться: