Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

В конкурсе, проходившем в весенний и летний сезон 2011 года, приняли участие более 50 предприятий, предоставляющих услуги туристам на Байкале. Победителей конкурса высокого сервиса назвал на этой неделе туроператор «Байкалов».

- В финале каждого тура мы всегда опрашиваем наших туристов, заполняем с ними анкеты и таким образом получаем информацию о работе наших подрядчиков, – говорит руководитель отдела организации туров туроператора «Байкалов» Ольга Цыбина.

Всего было обработано около более 800 анкет. Дополнительно оценивались оперативность сотрудников компаний и ориентированность на клиента. Гостиницы, корабли и транспортные компании, получившие больше всего положительных отзывов и меньше всего нареканий стали победителями 2011 года.

В номинации «Самый высокий уровень обслуживания» туристы «Байкалова» выделили гостиницу «Империя» (Иркутск), диплом в номинации «Внимательное отношение к гостю» получил отель «Звезда» (Иркутск). Благодарности от туристов так же передали гостиничным комплексам «Крестовая падь» (п. Листвянка), «Анастасия» (п. Никола) и «Саган-Морин» (Улан-Удэ), базе отдыха «Лада» (п. Хужир), гостинице «Олимп» (Северобайкальск).

В номинации «Лучшие корабли класса комфорт на Байкале» в 2011 году победил коллектив ООО «Байкал-Круиз». Лучшим автоперевозчиком туристы назвали транспортную службу «Байкал-круиз» (ИП Глушков). Благодарность туристов заслужили авиаперевозчик «Бизнес-класс» и Восточно-Сибирское речное пароходство.

Так же туристы остались в восторге от архитектурно-этнографического музея «Тальцы», Байкальского музея (п. Листвянка).

- Победа в конкурсе дает не только общественное признание. Каждый год мы берем на себя добровольные обязательства на следующий сезон – приоритет по загрузке отелей, кораблей, музеев отдаем победителям конкурса, – говорит Ольга Цыбина.

Конкурс проводится компанией третий год подряд и является единственным межрегиональным конкурсом качества услуг среди туристических предприятий Байкальского региона.