Жительница Бурятии обратилась с жалобой на нарушение ее прав потребителя услугами почтовой связи оператором почтовой связи ФГУП «Почта России».
В своем обращении заявитель сообщила, что 17 сентября этого года из отделения почтовой связи № 10 г. Улан-Удэ была отправлена посылка в Магадан, до востребования. Но посылка была вручена адресату только 19 ноября, замедление составило 53 дня.
Также было установлено, что при приеме посылки в Магадане плата за оказание услуг почтовой связи взята не в соответствии с тарифами, действующими на дату приема.
Управлением Роскомнадзора по Республике Бурятия была проведена внеплановая проверка в отношении оператора почтовой связи. И, таким образом, своими действиями оператор почтовой связи ФГУП «Почта России» нарушил два федеральных закона «О связи» и Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства
По результатам проверки оператору связи выдано Предписание об устранении выявленных нарушений, будет составлен протокол об административном правонарушении, сообщает пресс-служба Роскомнадзора по Республике Бурятия.