На «Ростелеком» поступило две жалобы

Управление Роскомнадзора рассмотрело жалобы абонентов по оплате услуг связи.
Общество |

В Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия поступило обращение от заявителя с жалобой на несогласие с выставленным ОАО «Ростелеком» счетом на оплату услуг связи.

В своем обращении заявитель сообщила, что с 2007 года пользовались услугами доступа к сети Интернет, предоставляемыми ОАО «Сибирьтелеком», но в феврале 2011 выбрала нового Интернет-провайдера. После чего ее сын обратился в офис ОАО «Сибирьтелеком» для расторжения договора. Однако в расторжении договора ему было отказано, поскольку договор заключен на другое имя. В ОАО «Сибирьтелеком» потребовали присутствие самого абонента или его нотариально заверенную доверенность.

В июне 2011 года при оплате за телефон заявитель обнаружила, что у них большой долг за услуги связи. По причине этого долга с июля 2011 года у них был отключен телефон.

Внеплановая проверка ОАО «Ростелеком» выявила, что начисления за период с 1 июня по 7 июля произведены верно в связи с тем, что заявителем выбран тарифный план с фиксированной ежемесячной платой независимо от объема принятой информации.

Другая заявительница в своей жалобе сообщила, что с ее согласия в 2006 году переоформила телефон на свое имя и подключила Интернет. 13 мая 2011 года заявительница написала отказ от услуги Интернет, после чего ОАО «Ростелеком» выставил счет за Интернет и отключил телефон. С мая по сентябрь заявительница частями оплачивала образовавшуюся задолженность. После оплаты всей суммы ей включили телефон и сообщили, что она должна уплатить еще за «упущенную выгоду».

Проверка нарушения лицензионных условий и обязательных требований не выявила. Так как в соответствии с договором, абонент обязан возместить убытки за период вынужденной приостановки оказания соответствующих услуг, возникшей из-за повреждений или простоя оборудования по вине абонента, сообщает пресс-служба Роскомнадзора.

Кол-во просмотров: 568

Поделиться новостью:


Поделиться: