Амта расширит рынок сбыта

Кондитерская фабрика заключила контракт с федеральной торговой сетью на поставки своей продукции.
Экономика |

Кондитерская фабрика ЗАО «АМТА» заключила контракт с торговой сетью «Магнит» на поставки своей продукции. Компания «Магнит» – это крупнейшая дистрибьютерская сеть федерального масштаба, имеющая более 6 000 торговых объектов, и ведущая деятельность в более чем 1 500 городах и населённых пунктах европейской части России. Для «Амты» это выход на международную арену экономических отношений.

С недавних пор кондитерская фабрика «Амта» поставляет свою продукцию в Монголию и Забайкальский край. На сегодня общий объём продаж за пределы Байкальского региона составляет порядка 30% от всего объёма реализованной продукции. Сотрудничество с федеральной сетью «Магнит» позволит, по оценке специалистов увеличить внешний объём продаж до 50%.

По словам коммерческого директора ЗАО «АМТА» Екатерины Рупышевой, федеральную сеть больше привлекают продукция с использованием местного сырья – клюквы, облепихи, брусники, кедрового ореха и других дикоросов, так как такое сырьё наши европейские конкуренты не используют.

Согласно контракту первая партия продукции будет отгружена в самое ближайшее время – это порядка 20 тонн из 10–15 наименований. В дальнейшем планируется наращивать объёмы поставок до 100 тонн.

СПРАВКА: Улан-Удэнская кондитерская фабрика основана в 1971 году. С 1995 года фабрика работает под торговой маркой «АМТА» (в пер. с бур. означает «сладость»). Основные направления деятельности: конфетно-карамельное и кондитерское производство. С 2003 года действует собственная торговая сеть.

Компания «МАГНИТ» работает с 1994 года, это крупнейшая в стране торговая сеть. Входит в пятерку крупнейших по капитализации ритейлеров мира. Ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин косметики и магазин «Магнит Семейный» в более чем 1 504 городах и населенных пунктах.

Кол-во просмотров: 1311

Поделиться новостью:


Поделиться: