Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, запрещающий ссылаться в рекламе товаров на мнения профессиональных ассоциаций или союзов, а также людей, представляющихся врачами-профессионалами, сообщает «Тивиком», со ссылкой на «Интерфакс».

Согласно документу, право высказываться о товаре могут лишь госучреждения, законодательно уполномоченные выдавать сертификат соответствия. Предлагаемые поправки направлены на то, чтобы максимально снизить возможность недобросовестного воздействия на граждан рекламодателем при продвижении на рынке всех видов товаров и услуг.

По мнению авторов документа, недобросовестная реклама приводит к неправильному использованию лекарств и «переполнению фармацевтического рынка неэффективными, небезопасными и поддельными препаратами.