В Улан-удэнском подразделении РЖД назревает крупный скандал

В связи с крушением поезда и трагедией на Слюдянке, идет проверка техсостояния подвижного состава и условий его ремонта.
Общество |

В связи с последним крушением поезда и трагедией в Иркутской области на Восточно-сибирской железной дороге, проводятся проверки технического состояния подвижного состава и условия его ремонта. При этом, съемочная группа «Тивикома» зафиксировала на видео, как в ремонтном депо перебиваются серийные номера на старых запасных частях, после чего они выдаются за новые.

В цехе производят капитальный ремонт грузовых вагонов. В первую очередь он касается, так называемой «Боковой рамы тележки» – эта та конструкция, которая удерживает вагонные колеса и несет на себе всю нагрузку, а это зачастую это не менее 60 тонн груза.

По имеющейся информации, на самом деле, никакой ремонт в цехе не производится. На поступающих в депо рамах спиливались серийные номера и электросваркой наносились новые.

К примеру, на конструкции с обозначением 1971 года выпуска, перебивались и наваривались электросваркой обозначения 1978 года. Съемочной группе телекомпании удалось побывать в одном из таких цехов.

В цехе видно, как кустарным способом изменены номера. На одном из них написано: 20863, последняя цифра неразборчиво, а заводские цифры: 84 43

Как сообщил и.о. руководителя «Вагонной ремонтной компании № 1»Александр Рохлецов известно, что не менее 12 боковых рам колесных тележек со следами перебитых номеров опечатаны полицией и отправлены на экспертизу.

- Данная информация пока разглашению не подлежит, - отметил Анатолий Рохлецов.

Остается надеяться, что ситуация с узлами и агрегатами не приведет к печальным последствиям, но уже известно, что причиной схода грузового поезда в Иркутской области, закончившегося трагедией, и еще два схода с рельсов поездов летом 2012 года произошли по причине поломок боковой рамы тележки.

Кол-во просмотров: 552

Поделиться новостью:


Поделиться: